Vidiyo
Vidiyo-logo.png
Годы с 2021
Похожие серии Dots
Hidden Side
«Поймай ритм своего мира!»
— Слоган серии

Vidiyo - творческая серия, запущенная в 2021 году.

Описание

Наборы серии представляют собой пластиковые коробочки, в каждой из которых содержится по одной уникальной минифигурке и пачке специальных пластинок размером 2х2. На каждую пластинку нанесён свой особый рисунок, который можно отсканировать камерой смартфона для интеграции набора с приложением Vidiyo и открытия в нём новых эффектов. Дизайн серии отличается разнообразными яркими цветами, а фигурки имеют новые аксессуары для создания их обликов.

История

«Мы хотим вдохновлять и стимулировать воображение будущего поколения креаторов, открывая для детей новые возможности творческого самовыражения. Мы знаем, что дети находятся в постоянном поиске новых способов творческого эксперимента, и задача LEGO VIDIYO помочь детям, увлеченным музыкой, раскрыть свой креативный потенциал с помощью наборов LEGO и возможности создания музыкальных видео. Нам уже не терпится увидеть, что же они придумают!»
— Джулия Голдин, директор по маркетингу LEGO Group

В начале 2021 года в новом каталоге появилась отдельная страница с загадочным изображением и QR-кодом, ведущим к пустой рекламной странице с логотипом и кнопкой, издающей при нажатии звук маракасов. Вскоре LEGO случайно опубликовали первое изображение вычурной минифигурки ламы - фото было иконкой серии на собственном сайте. Полноценный анонс грядущей серии состоялся 26 января и пролил свет на тематику линейки: продукция Vidiyo представляет собой слияние реальной игры с виртуальным миром в мобильном приложении, с помощью которого пользователи могут создавать собственные видео со спецэффектами, фильтрами и музыкой множества творцов. Музыка мировых звёзд для приложения предоставлена компанией-правообладателем Universal Music Group, о партнёрстве с которой было объявлено заранее, в апреле 2020 года.

Описание Lego.com

Весело, интерактивно... революционно. Приготовьтесь ухватить ритм своего мира! Режиссируйте, снимайте и блистайте в ваших собственных музыкальных клипах! LEGO® VIDIYO™ позволяет творческим девочкам и мальчикам веселиться часами: готовить сцену, выбирать песни и участников группы, создавать обложки альбомов и многое, многое другое! Ну а используя передовые технологии дополненной реальности, они впервые смогут взглянуть на свои минифигурки в масштабе реального мира!

Реальность встречается с виртуальностью. LEGO® VIDIYO™ — сочетание физических элементов LEGO System с передовыми технологиями дополненной реальности. Просто загрузите бесплатное приложение, начните сканировать и готовьтесь создавать свои музыкальные шедевры...

Выберите музыку! Выбирайте любимые композиции из огромной библиотеки хитов и нестареющей классики Universal Music Group. Будьте уверены, что с таким широким выбором здесь найдутся мелодии на любой вкус — от малышей до прабабушек и прадедушек!

Выберите эффекты! Поставьте BeatBits на площадку для сканирования! BeatBits — это украшенные квадратные элементы LEGO® 2x2. Они открывают особые цифровые эффекты и позволяют вам контролировать ВСЁ: от стилей музыки и клипов до графических и звуковых эффектов и веселых движений персонажей!

Выберите место! Всего за раз... два... три секунды дети могут подготовить сцену (в прямом смысле) для своих музыкальных клипов! Парк, комната, двор, специально построенные сцены из кубиков (такие нам больше всего нравятся) — возможности тут поистине безграничны.

Снимайте! И наконец, вы можете приступать: управляйте действием, музыкой и эффектами BeatBits, чтобы снять невероятный 60-секундный клип. Вы сможете сохранить его на устройстве, чтобы показывать друзьям и семье, или обрезать и опубликовать в полностью безопасной и модерируемой социальной ленте ребенка!

Безопасность детей на первом месте. Приложение LEGO® VIDIYO™ поощряет детей выражать свою любовь к музыке через захватывающее, позитивное и безопасное социальное взаимодействие. Пользователи здесь полностью анонимны, а все загрузки и комментарии предварительно модерируются. У нас даже есть панель управления для родителей, так что вы сможете убедиться, что ваш ребенок творчески самовыражается, оставаясь в безопасности.

Все о приложении. В этом бесплатном приложении творческие возможности традиционной игры с LEGO® расширяются, как никогда раньше. В нем вы сканируете наборы, минифигурки и BeatBits и погружаетесь в магию дополненной реальности! В нем вы загружаете свои ролики в безопасное социальное пространство и открываете для себя новые вдохновляющие испытания, делающие игру интересной, веселой и продуктивной! Загружайте из App Store или Google Play с 16 февраля 2021 года!

Продукция

2021 год

Галерея

«Благодаря этому инновационному глобальному партнерству, в котором сила музыки и игры используются для поддержки раннего развития творческих способностей, дети во всем мире смогут выразить себя, превращаясь в создателей и героев собственных музыкальных видео, которыми затем могут поделиться с остальными. LEGO VIDIYO – отличный способ для миллионов детей открывать для себя новую музыку и становиться ближе к своим любимым артистам, обучаясь и общаясь через игру.»
— Оливье Робер-Мёрфи, исполнительный вице-президент Universal Music Group

Смотрите также