Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
Super Mario
Super Mario logo.png
Годы 2020-2021
Похожие серии Minecraft
Hidden Side
«Линейка LEGO® Super Mario™ не относится к видеоиграм или традиционным конструкторам. Это абсолютно новая продуктовая линейка, главным героем которой становится интерактивный LEGO® Марио, который собирает монеты в реальном мире на разных игровых уровнях, созданных из кубиков LEGO. Линейка позволит детям по-новому узнать мир вселенной Super Mario. Он оживет в физическом LEGO мире, а новые уровни и тип игры станут частью легендарного опыта с кубиками LEGO, на котором выросло уже ни одно поколение.»
Пресс-релиз LEGO.com

Super Mario — лицензионная серия по мотивам игровой франшизы Nintendo, первые наборы которой вышли в 2020 году.

Описание

Линейка наборов LEGO Super Mario представляет собой части одной настольной игры, которые можно смешивать между собой или использовать по отдельности. Главная особенность серии - полное отсутствие минифигурок; все персонажи собраны из привычных деталей, за исключением самой фигурки Марио.

Марио изображён цельной деталью, внутри которой встроено несколько ЖК-экранов и динамик, с помощью которых фигурка воспроизводит музыку и реагирует на действия игрока. Благодаря датчику цвета под ногами Марио может различать некоторые элементы игрового поля: в их число входят красная пластина огня, жёлтая пластина песка, зелёная пластина травы, синяя пластина воды, блок с вопросом, блок POW!, блок со звёздочкой и фигурка Гумбы. Датчик движения позволяет Марио понимать своё перемещение и положение в пространстве. Фигурка работает от двух батареек ААА, которые не входят в наборы.

В целях совмещения физической и виртуальной игры серии сопутствует приложение для мобильных устройств на платформах Android и iOS, в котором содержатся электронный помощник для игры, форум для общения с пользователями и трёхмерные инструкции к наборам. Фигурка Марио подключается к приложению с помощью соединения Bluetooth - кнопка для него находится на спине фигурки.

В рамках серии Super Mario впервые использована особая схема продажи. Фигурка Марио встречается только в стартовом наборе 71360 и ни в каком другом - прозрачные изображения Марио на остальных коробках свидетельствуют об этом. Помимо того, серию дополняют четыре набора усилений, состоящие из особых деталей костюмов для фигурки Марио и маленькой подставки - иными словами, отдельно продаются сменные детали фигурок. Среди более традиционных видов наборов стоит отметить серию коллекционных сборных фигурок и эксклюзивную репродукцию знаменитой консоли Nintendo Entertainment System.

История

«Мы увидели огромный восторг среди нашей аудитории на новости о линейки LEGO Super Mario. Супер Марио является одним из самых любимых героев компьютерных игр. По этой причине все очень тепло восприняли новость о презентации всей продуктовой линейке. Все элементы вселенной – от Стартового набора, наборов усилений, дополнительных наборов и до коллекционных персонажей, будут оживлять игру. Нам очень нравится наблюдать за тем, насколько креативны фанаты компаний LEGO и Nintendo, и нам не терпится раскрыть их воображение вместе с новыми наборами LEGO Super Mario в реальном мире.»
Джонатан Беннинк, главный дизайнер линейки

Продукция

2020

2021

71380 Master Your Adventure Maker Set
76180
71381 Chain Chomp Jungle Encounter Expansion Set
71381
71382 Piranha Plant Puzzling Challenge Expansion Set
71382
71383 Wiggler’s Poison Swamp Expansion Set
71383
71384 Penguin Mario Power-Up Pack
71384
71385 Tanooki Mario Power-Up Pack
71385

Персонажи

71360 alt17.jpg
71369 alt9.jpg
MinifigPlaceholder.png
71368 alt11.jpg
71367 alt10.jpg
71362 alt13.jpg
71369 alt8.jpg
MinifigPlaceholder.png
71362 alt11.jpg
MinifigPlaceholder.png
71364 alt10.jpg
71363 alt12.jpg
71369 alt13.jpg
71363 alt14.jpg
71364 alt8.jpg
MinifigPlaceholder.png
71368 alt9.jpg
71362 alt15.jpg
71377 alt17.jpg
71368 alt10.jpg
71376 alt11.jpg
71377 alt12.jpg
71366 alt11.jpg
MinifigPlaceholder.png
71368 alt15.jpg
MinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.png
71366 alt16.jpg
МариоБоузерБоузер-младшийГумбаЙошиРастение-пираньяБуСкромнягаКупа-трупаБлуперПузырь лавыКрот МонтиКупа-скелетПокиВомпБилл-пуляТоадБоб-омбаПикировщикЧип-чипБамсБу-корольБилл-банзайИп-чипТоадеттаЖук БаззиПипаУрчинПарагумбаСпиниФаззиСупергриб

Галерея

Ссылки

открыть · обсудить · править Наборы Super Mario
Advertisement