Legopedia
Advertisement
Legopedia
4656
страниц
Star Wars
Лллл.png
Годы с 1999
Подсерии Скрытая угроза

Атака клонов
Месть ситхов
Новая надежда
Империя наносит ответный удар
Возвращение джедая
Пробуждение Силы
Последние джедаи
Скайуокер. Восход
Изгой-один
Хан Соло
Мандалорец
Войны клонов
Повстанцы
Сопротивление
Легенды
The Yoda Chronicles
The Freemaker Adventures Buildable Galaxy
MicroFighters
Action Battles
Buildable Figures
Ultimate Collectors' Series
Master Builder Series
TECHNIC

Star Wars - лицензионная серия, запущенная в 1999 году.

Содержание

Описание

Star Wars, первая лицензионная серия LEGO за всю её историю, была запущена в 1999 году с выходом первого фильма трилогии приквелов саги Звёздные войны под названием Эпизод I: Скрытая угроза. Большинство наборов первого года были посвящены только этому фильму, но некоторые изображали и сцены оригинальной трилогии. Постепенно серия развивалась и расширялась, создатели пробовали что-то новое. Параллельно с наборами выпускаются аксессуары, канцелярия, одежда и мультсериалы, посвящённые серии.

  • С 2000 года стали выходить более крупные и значительно более детализированные наборы, не предназначенные для игры, получившие название Ultimate Collector's Series - "серия истинного коллекционера"; первым набором UCS стал 7181 Перехватчик СИД.
    • В том же 2000 в продажу поступили первые комплекты, состоявшие из нескольких наборов.
  • С 2003 года выпускаются мини-наборы, содержавшие миниатюрные модели известной техники вселеннной.
  • В 2005 году серия выходит на новый уровень: LEGO Star Wars: The Video Game становится первой лицензионной видеоигрой LEGO и достигает колоссального успеха. В 2006 игра получит продолжение The Original Trilogy, а в 2007 их объединят в The Complete Saga.
    • В этом году в минифигурки пробуют вставить светящиеся элементы для световых мечей, но дальше эта идея развита не была.
  • В 2007 наборами 7654 и 7655 дан старт линейке "боевых наборов", в которых основным элементом были минифигурки солдат для создания армии.
    • В этот же год был произведён самый большой набор серии - 10179 Сокол Тысячелетия, собранный из 5195 деталей. 10179 на тот момент занимает второе место в списке крупнейших наборов LEGO.
  • В 2008 открывается линейка наборов по новому мультсериалу Войны клонов, которая стабильно продержится пять лет и станет значительной частью серии.
    • Выпускается, возможно, самый известный UCS-набор серии 10188 Звезда смерти, который не уйдёт с полок магазинов в течение восьми лет.
    • В серию приходит формат полибэгов - небольших пакетиков с деталями для постройки мини-транспорта или минифигурки.
  • В 2009 серия получает суперпаки - аналог комплектов.
  • В 2011 выходит четвёртая игра серии LEGO Star Wars III: The Clone Wars с существенно переработанным геймплеем и графикой.
  • С 2012 стартует линейка планет, в эти наборы входит шар из двух пластиковых полусфер, ключевые транспорт и персонаж этой планеты и подставка для них.
  • В 2014 серию ждут большие перемены: планеты заменяют на микрофайтеры - комично уменьшенные версии транспорта с местом для сидения фигурки и щёлк-ракетами, в боевых наборах стандартное оружие заменяют на бластеры с пулями, выскакивающими с нажатием рычажка, щёлк-ракеты в обычных наборах заменяют на ракеты с пружинным механизмом, вылетающими с нажатием "хвоста" ракеты.
    • В связи с закрытием Войн клонов их место занимают наборы по новому сериалу Повстанцы.
  • В 2015 году выходит долгожданное продолжение саги - Эпизод VII: Пробуждение Силы. LEGO присоединяется к выпуску продукции по нему и всем последующим фильмам, а также выпускает видеоигру.
    • Запущена линейка конструируемых фигур персонажей саги по типу перезапуска серии Bionicle.
    • Более широкое распространение получают наборы для конвенций - диорамы какой-либо планеты, например.
    • Star Wars получает свой ежемесячный журнал с дополнением в виде микромоделей.
  • С 2016 года LEGO запускает на малых экранах собственный мультсериал ЛЕГО Звёздные Войны: Приключения Изобретателей наподобие Легенды Чимы и Ниндзяго: Мастера Кружитцу и сопровождает его небольшой линейкой наборов.
  • В 2017 конструируемые фигуры расширяют ассортимент, добавляя в линейку модели транспортных средств.
    • Легендарный 10179 Сокол Тысячелетия уходит с полок магазинов, уступая место перевыпуску 75192 Сокол Тысячелетия, превосходящему по количеству деталей даже 10189 Тадж-Махал, становясь крупнейшим набором за всю историю.
  • Во избежание критики коллекционеров в 2018 году выделена Master Builder Series - "серия великого мастера" из крупных наборов, предназначенных для игры. Первым набором подсерии становится 75222 Западня в Облачном городе.
    • Линейка конструируемых фигур преждевременно закрывается из-за провальных продаж.
  • Для празднования двадцатилетия серии в 2019 году выходит линейка из пяти наборов, содержащих по копии оригинальной минифигурки.
    • Создаётся линейка Action Battles, в наборы которой входят две стреляющие пушки и небольшие мишени для игры.
    • Серия пересекается со стилем 4+ с упрощёнными моделями для юных любителей, а также экспериментирует с системой программирования Boost.
  • В 2020 году наборы-скульптуры выведены в собственную линейку с маркировкой 18+.

Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза

Рыцари Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн из Ордена джедаев были посланы на корабль Торговой Федерации для переговоров. Глава Федерации Нут Ганрей получил приказ от тайного лидера убить джедаев и послал к ним боевых дроидов. Джедаи сбежали и попали на планету Набу, где встретили гунгана Джа-Джа Бинкса и спасли королеву Амидалу из плена. Четверо отправляются в столицу Республики на планету Корусант, но вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин, где находят мальчика-раба Энакина Скайуокера, в котором необычайно мощна Сила - мистическое нечто, с которым способны взаимодействовать джедаи. Они забирают мальчика, но сталкиваются с одним из ситхов - давних противников джедаев.

На Корусанте королева Амидала при помощи сенатора Палпатина просит помощи у Сената, а Квай-Гон на Совете джедаев берёт Энакина в ученики. Королева не находит поддержки и возвращается с джедаями на Набу, где получает в качестве союзников армию гунганов. Также выясняется, что королева и не была королевой, а лишь поменялась ролями с настоящей королевой Падме Амидалой, изображающей служанку. Гунганы вступают в бой с армией дроидов Торговой Федерации, Падме с отрядом идут за Нутом Ганреем, пилоты бьются с дроидами в космосе, а Оби-Ван и Квай-Гон сражаются с Дартом Молом - ситхом с Татуина. В итоге молодой Энакин разносит взрывом главный корабль Федерации, гунганы побеждают дроидов, Падме пленит Нута, а Оби-Ван побеждает Мола, но Квай-Гон погибает в бою. Кеноби обещает учителю обучить Энакина, а Палпатин становится канцлером Республики.

Наборы

Минифигурки

75169-QuiGon.png
75169-ObiWan.png
75258 alt10.jpg
75258 alt11.jpg
9499-JarJarBinks.jpg
75091-Tarpals.png
75086-GunganWarrior.jpg
7961-Panaka.png
75091-NabooSecurityGuard.png
75091-NabooSecurityOfficer.png
75092-NabooFighterPilot.png
7665-RepublicCaptain.png
7962-Wald.jpg
75279 alt18.jpg
Sw0591.png
TC-4.jpg
75096 alt10.jpg
R2-R7.jpg
Квай-Гон ДжиннОби-Ван КенобиЭнакин СкайуокерПадме АмидалаДжа-Джа БинксКапитан ТарпалсГунган-воинКапитан ПанакаОхранникОфицерПилотКапитанВальдПит-дроидДроид PKTC-4R2-D2R2-R7

Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов

Спустя десять лет на сенатора Падме совершается покушение. Повзрослевший Энакин Скайуокер с учителем Оби-Ваном Кеноби назначены её охранниками. Вскоре происходит второе нападение, и Оби-Ван Кеноби отправляется на поиски убийцы и заказчика. Расследование привело его на планету Камино, где он узнаёт о создании армии клонов из ДНК Джанго Фетта, якобы заказанной джедаями. Кеноби также попадает под удар Фетта и преследует его до планеты Джеонозис, где попадает в плен и встречается с лидером Конфедерации независимых систем графом Дуку.

В то же время Энакин и Падме сначала улетают на Набу, затем на Татуин, где встречают семью Энакина и узнают о похищении его матери тускенами. Энакин срочно отправляется на поиски, но мать умирает у него на руках. В ярости Энакин убивает всё поселение тускенов. Позже они с Падме откликаются на зов Оби-Вана о помощи и попадают в ловушку на Джеонозисе. Всех троих оставляют на арене сражаться с монстрами за свою жизнь. На помощь прибывают джедаи и сражаются с армией дроидов Дуку. Дроидов значительно больше, и джедаи окружены, но прилетает магистр Йода с новой армией клонов и спасает джедаев. Оби-Ван и Энакин преследуют Дуку и вступают в бой, но последний без труда побеждает их (а по пути и лишает Скайуокера руки), но подоспевший Йода заменяет их, и Дуку сбегает. Энакин и Падме тайно женятся, а Дуку сообщает тайному владыке о начале Войны клонов.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны: Войны клонов

Галактику охватила война, затронувшая многие планеты. Галактическая республика во главе с канцлером Палпатином, Орденом джедаев и войском из совершенных солдат-клонов сражается за контроль против Конфедерации независимых систем, возглавляемой зловещим лордом ситхов графом Дуку, генералом Гривусом и армией дроидов. На протяжении трёх лет стороны воюют друг против друга, привлекая новых друзей и обретая новых врагов.

Наборы

75089 Боевой набор Джеонозиса
75088

Минифигурки

Sw317.png
Sw449.png
75013 Ahsoka.png
2013 Yoda.jpg
Mace Windu Clone Wars.jpg
Unduli.jpg
Sw538.png
EethKoth.jpg
Kid adi mundi.png
Sw226.png
Sw284.png
Sw309.png
Sw308.png
QuinlanVos.jpg
Barris.png
Evenpiell.png
Sw450.png
Cody-2.png
Fox.png
Sw330.png
CommanderGree.png
Sw201.png
ClonePilotTCW.jpg
Clone Gunner-2.png
CloneJetpackTrooper.jpg
ARFTrooper.jpg
Bomb.jpg
Comando.jpg
WolfpackClone.jpg
ARC Trooper 9488.jpg
ARFTrooper-2012.png
GEONOSIS CLONE TROOPER 1.jpg
GEONOSIS CLONE TROOPER 2.jpg
Клон-солдат.jpg
Клон-пилот.jpg
75280 alt18.jpg
75283 alt14.jpg
212th 2013 CW.png
Sw537.png
Красный Клон.jpg
Sw243.jpg
Sw411.png
Onaconda.png
SENATE COMMANDO.jpg
SENATE COMMANDO CAPTAIN.jpg
Thi sen.jpg
Minifig rotta.jpg
R2 (CW).jpg
R7 - A7.jpg
R8b7.png
R7.png
R3-D5.png
Энакин СкайуокерОби-Ван КенобиАсока ТаноЙодаМейс ВиндуЛуминара УндулиПло КунИит КотКи-Ади-МундиНадар ВеббЭйла СекураШаак ТиСэси ТийнКуинлан ВосБэррисс ОффиЭвен ПиеллКапитан РексКоммандер КодиКоммандер ФоксКоммандер ВульфКоммандер ГриКлон-солдатПилотСтрелокРеактивныйРазведчикСапёрРоговая ротаВолчья стаяКоммандосРазведчикДесантник212-й батальон501-й легион501-й легион501-й легион332 рота212 батальонВолчья стаяУдарныйКанцлер ПалпатинПадме АмидалаОнаконда ФаррСенатский коммандосКапитанТай-СенРотта ХаттR2-D2R7-A7R8-B7R7-D4R3-D5
COUNT DOOKU.jpg
GeneralGrievous(CW).png
Lego-asajj-ventress.jpg
SavageOpress.jpg
Maul-clone-wars.png
Понг Крелл.jpg
Nute-gunray.jpg
Battle Droid.jpg
Battle Droid Pilot2.jpg
Battle Droid Commander2.jpg
8016-4.jpg
Rocket Droid CM.png
Sw230.png
Commando Droid Star Wars.png
Commando Droid Captain.png
Assassin Droid.jpg
EAssassinD.jpg
MagnaGuard.png
Tactical Droid.jpg
Fa.jpg
A4-d-2010.jpg
Sw441a.png
75002 alt2.jpg
Buzz Droid.png
Sw416.png
Mandalorian.png
MaulDeathWatch.png
Sw497.png
Embo.jpg
Aurra Sing HQ.png
SUGI.jpg
Sw498.png
Hondo Ohnaka.jpg
Turk Falso.jpg
Shahan Alama.jpg
Sw496.png
Sw381.png
Sw320.png
Sw382.png
Граф ДукуГенерал ГривусАсажж ВентрессСаваж ОпрессДарт МолПонг КреллНут ГанрейБоевой дроидПилотКоммандерРеактивныйРеактивныйСупердроидКоммандосКоммандосАссассинАссассинМагнастражTX-20FA-4A4-DДройдекаСнайперБазз-дроидПре ВизслаМандалорецКоммандосКэд БэйнЭмбоОрра СингСугиРако ХардинХондо ОнакаТурк ФалсоШахан АламаНикто-стражДжеонозианец-воинДжеонозианец-пилотДжеонозианец-зомби

Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов

Идёт третий год войны. Конфедерация напала на столицу Республики Корусант, и Оби-Ван и Энакин сражаются с дроидами на орбите. Они проникают на флагманский корабль сепаратистов и вызволяют канцлера, но сталкиваются с графом Дуку. Энакин быстро побеждает его и обезглавливает по приказу Палпатина. Джедаи сажают падающий корабль на поверхность Корусанта, и Падме сообщает Энакину, что беременна. Оби-Ван отправляется на планету Утапау и побеждает генерала сепаратистов Гривуса в бою. Палпатин на Корусанте подталкивает Энакина на тёмную сторону, и тот понимает, что именно Палпатин и есть тот самый тайный владыка, о чём незамедлительно сообщает мастеру Мэйсу Винду. Тот с компанией отправляется на арест Палпатина, но владыка-ситх без особых проблем убивает компанию и поддаётся Винду ровно в тот момент, когда Энакин бежит к канцлеру. Ситх ставит его перед выбором: помочь джедаю или помочь жене при помощи ситха. Энакин волею чувств выбирает последнее, и Палпатин выбрасывает Мэйса из окна. Энакин подчиняется ему и получает имя Дарт Вейдер.

Палпатин становится императором новопровозглашённой Галактической Империи и объявляет приказ 66, по которому клоны должны немедленно убить своих генералов-джедаев. Оби-Ван чудом выживает, Йода убивает предателей, а Вейдер с 501 легионом вырезает падаванов в Храме джедаев. По приказу Императора Вейдер отправляется на планету Мустафар и убивает всех лидеров сепаратистов. К нему прилетает Падме, знающая о его переходе. С её корабля сходит спрятавшийся Оби-Ван, и Вейдер в порыве гнева душит Падме, лишая сознания. Оби-Ван и Вейдер вступают в ожесточённую дуэль, и в финале Кеноби отрубает врагу конечности, оставляя его гореть в лаве. Йода тем временем сражается с Императором и проигрывает, уходя в изгнание. Император забирает тело Вейдера и облачает его в чёрный жизнеподдерживающий костюм. Оби-Ван присутствует на родах Падме, которая рожает близнецов Люка и Лею и погибает от нежелания жить. Оби-Ван, Йода и сенатор Бэйл Органа принимают решение разделить близнецов. Органа забирает Лею на планету Алдераан, а Люка Кеноби относит семье Энакина.

Наборы

Минифигурки

Хан Соло. Звёздные войны: Истории

Наборы

Минифигурки

75212 1to1 MF ZeusGlobeOrange A.jpg
75212 1to1 MF HerculesGlobeOrange.jpg
75212 1to1 MF Hermes A.jpg
75212 1to1 MF AthenaGlobeOrange A.jpg
75215 1to1 MF ArtemisGlobeWhite.jpg
75219 1to1.jpg
75219 1to1 MF ArtemisTrooper 2.jpg
75210 alt11.jpg
75210 alt9.jpg
75215 1to1.jpg
75215 1to1 MF NemisisTrooper.jpg
Sw924.png
Sw928.png
75212 1to1 MF ControlRoomPackHorse.jpg
75219 1to1 MF HaddesGangster A.jpg
75207 alt10.jpg
75207 alt6.jpg
75207 alt8.jpg
75211 alt8.jpg
75211 alt12.jpg
75217 1to1 MF VestaGuard.jpg
75217 1to1 MF VestaGunner.jpg
Хан СолоЧубаккаЛэндо КалриссианКи'раТобиас БекеттВэлРио ДюрантМолохРеболтЭнфис НестУизелКуэй ТолсайтDD-BDДроид КесселяОхранник Драйдена ВосаОфицерОфицерПатрульПилотМимбанВандорСтрелок

Звёздные войны: Повстанцы

Прошло пятнадцать лет с установления тирании Галактической империи, но на удалённой планете Лотал разнородная команда мятежников бесстрашно наносит небольшие удары по имперским силам. Какие бы угрозы ни выставила Империя - отряды штурмовиков, массивную технику, имперских инквизиторов - повстанцы побеждают всё, что стоит перед ними. Когда же на охоту отправляется сам Дарт Вейдер, повстанцы вынуждены прибегнуть к помощи зарождающегося альянса с другими повстанческими ячейками. Только объединив усилия, эскадрилья "Феникс" может спастись от зловещего Вейдера и коварного гранд-адмирала Трауна, одолеть которых под силу лишь продолжателям дела джедаев.

Наборы

Минифигурки

Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Галактика подчинена Галактической империи, но существует повстанческое движение, противостоящее ей. Повстанцы собирают команду и отправляют их украсть чертежи нового сверхмощного оружия Империи - Звезды смерти, но император посылает против них самого могущественного приспешника Дарта Вейдера.

Наборы

Минифигурки

Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Через девятнадцать лет принцесса Лея Органа попадает в плен к Дарту Вейдеру, предварительно спрятав украденные планы супероружия Империи Звезды смерти в верного дроида-астромеханика R2-D2. С переводчиком C-3PO он сбегает и попадает на Татуин, где пару покупают Оуэн Ларс и его племянник Люк Скайуокер. R2 сбегает и пытается найти некоего Оби-Вана Кеноби, которому предназначено послание от принцессы. Это ему удаётся, и Оби-Ван, известный Люку как Бен Кеноби, получает просьбу Леи о помощи. Он вручает Люку световой меч, принадлежавший его отцу, и просит отправиться с ним. Люк соглашается, и четверо улетают с Татуина на корабле Тысячелетний сокол с пилотами Ханом Соло и Чубаккой.

На Звезде смерти гранд-мофф Таркин демонстрирует Лее боевую мощь станции и разрушает её родную планету Алдераан. Команда Сокола находит на месте назначения лишь обломки, и корабль затягивает на Звезду смерти. Там Люк, Хан и Чуи спасают Лею, а Оби-Ван сталкивается с Дартом Вейдером и жертвует собой ради спасения друзей. Команда прилетает на базу повстанцев на планету Явин IV и вскоре отправляются атаковать Звезду. Люк не без помощи призрака Оби-Вана, Хана и Чуи уничтожил боевую станцию и стал героем Альянса повстанцев.

Наборы

10030 Имперский звёздный разрушитель
10030
10175 СИД Усовершенствованный Дарта Вейдера
10175
10240 Истребитель X-wing Красного-пять
10240

Минифигурки