Monkie Kid
LEGO MonkieKid horizontal logo TM.png
Годы 2020
Похожие серии Ninjago
Legends of Chima
Hidden Side
«Представьте, что бы произошло, если бы герои и злодеи из старинных сказок вдруг оказались в современном мире. LEGO® Monkie Kid™ переносит в наше время персонажей древней китайской истории о битве между добром и злом. Так рождается новая легенда — и дети получают возможность создавать свои собственные героические приключения.»
— Описание Lego.com[1]

Monkie Kid - оригинальная серия наборов LEGO, запущенная в 2020 году; серия вдохновлена сюжетом классического китайского романа Путешествие на Запад[2]. Линейку наборов сопровождает одноимённый мультсериал, выход которого состоялся в июне в странах Азии.

Сюжет

Давным-давно миром правил великий Царь обезьян, который без устали защищал свои владения. Но однажды на него пошел войной демон по имени Царь быков, уничтожая всё на своем пути. Однако Царь обезьян был умен. С помощью своего волшебного посоха он навсегда пленил демона в Цветочной горе. До нынешнего дня мир был в безопасности. Но когда судьба вручает в руки Монки Киду, пареньку-доставщику лапши, давно потерянный посох Царя обезьян, его жизнь делает крутой поворот — начинаются такие грандиозные приключения, которые он и представить себе не мог! Так рождается новая легенда.[3]

Продукция

Наборы

Минифигурки

Галерея

Ссылки

открыть · обсудить · править Наборы Monkie Kid