Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4730
страниц
Marvel
Marvel logo.png
Годы c 2012
Основная серия Super Heroes
Похожие серии Spider-Man
Hero Factory
DC Comics

Marvel - дочерняя линейка серии Super Heroes, стартовавшая в 2012 году.

Описание

Серия основана на творчестве компании Marvel Entertainment, в особенности комиксах издательства Marvel Comics, фильмах студии Marvel Studios и мультсериалах Marvel Animation. Главной частью каждого набора являются минифигурки, изображающие персонажей какого-либо подразделения Marvel, а постройки, среди которых чаще всего встречаются транспортные средства для большей играбельности. Наибольшее количество наборов посвящено одним из самых популярных супергероев Marvel: Человеку-пауку и Железному человеку.

История

  • 2012 год: серия открывается волной, содержащей 4 набора по фильму Мстители и 1 набор по комиксам Люди Икс; вторая волна этого года была посвящена мультсериалу Совершенный Человек-паук. Параллельно был произведён выпуск трёх конструируемых наборов линейки Ultrabuilds, изображающих Железного человека, Халка и Капитана Америка.
  • 2013 год: январская волна содержала ещё 2 набора по Человеку-пауку, в марте были выпущены 3 набора по фильму Железный человек 3.
  • 2014 год: выпустили 9 наборов: 3 по Совершенному Человеку-пауку, 3 по Стражам Галактики, 2 по Мстители, общий сбор и один по комиксу Люди Икс.
  • 2015 год: были выпущены 7 наборов по Мстителям: Эра Альтрона, 2 набора по Совершенному Человеку-пауку и 1 набор по фильму Человек-Муравей.
  • 2016 год: выпущены три набора по блокбастеру Первый мститель: Противостояние, два по Мстителям: Общий сбор и три набора с Человеком-пауком. Также 2016 год ознаменовался запуском серии миниатюрных машинок под названием Mighty Micros.
  • 2017 год: выпущено 3 набора по фильму Стражи Галактики. Часть 2 и по 2 по фильмам Тор: Рагнарёк и Человек-паук: Возвращение домой.
  • 2018 год: 2 набора по Чёрной пантере и линейка из шести наборов по масштабному кроссоверу Мстители: Война бесконечности. В честь десятилетия киновселенной Marvel была выпущена эксклюзивная UCS-модель Халкбастера Эры Альтрона.
  • В 2019-ом году вышло 5 наборов к Мстителям: Финал, 1 по Капитану Марвел и 3 для Человек-паук: Вдали от дома, а также пять наборов, связанных с комиксами про Паучка.
  • 2020 год был посвящён видеоигре Мстители Marvel от Square Enix, но к тому же была создана сборная статуэтка шлема Железного человека для линейки 18+.
  • В 2021 году линейка 18+ пополнилась четырьмя новыми моделями; вышло 14 наборов по фильмам и 10 по комиксам, а также первый рождественский календарь и первая серия минифигурок.

Вдобавок к наборам LEGO выпустила шесть пятисерийных мультсериалов: Maximum Overload, Avengers Reassembled, The Thanos Threat, Trouble in Wakanda, Vexed by Venom и Climate Conundrum.

В 2013, 2016 и 2017 годах соответственно вышли игры LEGO Marvel Super Heroes, LEGO Marvel's Avengers и LEGO Marvel Super Heroes 2.

Продукция

2012 год

Наборы

Минифигурки

2013 год

Наборы

Минифигурки

2014 год

Наборы

Минифигурки

2015 год

Наборы

Минифигурки

2016 год

Наборы

Минифигурки

2017 год

Наборы

Минифигурки

2018 год

Наборы

Минифигурки

2019 год

Наборы

Минифигурки

2020 год

Наборы

Минифигурки

2021 год

Наборы

Минифигурки

76177 alt19.jpg
76177 alt20.jpg
76177 alt21.jpg
76177 alt22.jpg
76176 alt24.jpg
76176 alt25.jpg
76176 alt10.jpg
Шан-ЧиВенвуСялинТорговец смертьюКэтиБритвенный кулакМоррис

Ultrabuild

Галерея

Смотрите также