Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 4505 статей, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

Каждый год приносит новые подарки поклонникам конструкторов LEGO. В 2021 году к продаже вновь готовятся сотни наборов из разнообразных серий, от проверенных временем традиционных игрушек до точных моделей из популярной культуры. Грядущие новинки покрывают многие неизведанные мотивы - перед тем, как они попадут на прилавки магазинов, их первые изображения можно увидеть ниже.

Vidiyo

Состоялся анонс новой, уникальной серии наборов LEGO под названием Vidiyo. Линейка представляет собой коллекцию привлекательных минифигурок и специальных декоративных деталей, порадующих юных фанатов. Вдобавок к наборам создано мобильное приложение для создания клипов под музыку знаменитых исполнителей, таких как Marshmello и Imagine Dragons. Музыкальные новинки уже поступили в продажу, а приложение доступно на некоторых устройствах.

Star Wars

В серии игр о далёкой-далёкой галактике ожидается пополнение: объявлена новая видеоигра LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Игроки смогут пережить события всех девяти фильмов легендарной саги в полюбившемся формате LEGO, полном юмора и развлечений. Для игры доступны сотни знакомых героев и злодеев, включая Люка Скайуокера, Дарта Вейдера, Оби-Вана Кеноби и Кайло Рена, а также множество уровней, планет и космических кораблей, на которых можно облететь всю галактику. Игра будет доступна на Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch позднее в 2021 году.

Помощь

LegoUniverseBob.png
Мы ценим любую помощь! Если у Вас есть вопросы, загляните на страницу справки или обратитесь прямо к нашим администраторам.

Твиты от LEGO

Друзья вики