ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 3504 статьи, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

С выходом новинок-блокбастеров на большие экраны на полках магазинов появляются новые конструкторы LEGO. В 2019 году вашему вниманию представлены знакомые серии по мотивам любимых фильмов и комиксов, впервые представленные в виде кирпичиков лицензионные линейки и несколько интересных переосмысленных классических серий. Некоторые примеры представлены ниже и уже доступны к покупке.

Star Wars

В серии игр о далёкой-далёкой галактике ожидается пополнение: объявлена новая видеоигра LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Игроки смогут пережить события всех девяти фильмов легендарной саги в полюбившемся формате LEGO, полном юмора и развлечений. Для игры доступны сотни знакомых героев и злодеев, включая Люка Скайуокера, Дарта Вейдера, Оби-Вана Кеноби и Кайло Рена, а также множество уровней, планет и космических кораблей, на которых можно облететь всю галактику. Игра будет доступна на Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году.

Опрос

Ваш любимый персонаж ЛЕГО Фильма 2?
 
11
 
6
 
5
 
19
 
4
 
2
 
5
 
4
 
9

Опрос был создан 16:12 февраля 7, 2019, на текущий момент проголосовали 65 человек.

Друзья вики