Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4938
страниц
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 4938 статей, и Вы можете помочь нам!
Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

Постепенно поступают анонсы новинок в ассортименте LEGO наступившего года. 2022 год предлагает любителям конструкторов всё больше и больше увлекательных наборов из разнообразных серий, обязательно порадующих и фанатов фантастических миров, и почитателей героев обычной жизни. Нас снова ждут интересные приключения команд Манки Кида и Ллойда Гармадона, новые уголки школы волшебства Хогвартс, подвиги отважных обитателей LEGO City и грандиозные сражения на снежной планете Хот; подборку главных новинок 2022 года можно рассмотреть ниже.

Star Wars

В серии игр о далёкой-далёкой галактике ожидается пополнение: вышел новый трейлер видеоигры LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Игроки смогут пережить события всех девяти фильмов легендарной саги в полюбившемся формате LEGO, полном юмора и развлечений. Для игры доступны сотни знакомых героев и злодеев, включая Люка Скайуокера, Дарта Вейдера, Оби-Вана Кеноби и Кайло Рена, а также множество уровней, планет и космических кораблей, на которых можно облететь всю галактику. Игра будет доступна на Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch весной 2022 года.

Помощь

LegoUniverseBob.png
Мы ценим любую помощь! Если у Вас есть вопросы, загляните на страницу справки или обратитесь прямо к нашим администраторам.

Твиты от LEGO

Друзья вики

Advertisement