ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 3264 статьи, и Вы можете помочь нам!

Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

В связи с запуском второй волны продукции, совпадающим с новым киносезоном, LEGO объявляет выпуск множества наборов по собственным и лицензионным сериям, и 2018 год готовит к запуску несколько линеек по знакомым и любимым сериям фильмов. Так, в продажу поступят наборы по фильмам Человек-муравей и Оса, Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда и Аквамен.

ЛЕГО Фильм 2

Прошло пять лет с нападения пришельцев DUPLO. Мир LEGO разрушен, и только Эммет сохранил оптимизм и веру в прекрасное, но борьба с захватчиками не закончена: Великие мастера похищены неизвестной фигуркой, и Избранному снова придётся спасать их и родной мир. Какие миры он посетит и с какими препятствиями столкнётся, можно будет увидеть в кинотеатрах с 7 февраля 2019 года.

DC Comics

Серия видеоигр на основе комиксов DC продолжается четвёртой частью, главное отличие которой от предыдущих заключается в главных персонажах - их место занимают злодеи, которым придётся защитить планету от злых героев из параллельной вселенной. Выход игры LEGO DC Super-Villains назначен на 19 октября этого года.

Опрос

Какое событие 2018 года Вам запомнилось больше?
 
0
 
0
 
0
 
1
 
5
 
1
 
2
 
2
 
0

Опрос был создан 15:10 ноября 4, 2018, на текущий момент проголосовали 11 человек.

Друзья вики