Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5320
страниц
Добро пожаловать на Legopedia,
энциклопедию о конструкторах LEGO, которую может редактировать каждый!

С 1 июля 2013 года мы создали 5320 статей, и Вы можете помочь нам!
Не знаете, как правильно написать статью? Вам сюда!

Внимание: на вики присутствуют спойлеры!

Новости

Постепенно поступает всё больше анонсов новинок в ассортименте LEGO нынешнего года. 2022 год предлагает любителям конструкторов всё больше и больше увлекательных наборов из разнообразных серий, обязательно порадующих и фанатов фантастических миров, и почитателей героев обычной жизни. Нас снова ждут интересные приключения команд Манки Кида и Ллойда Гармадона, новые уголки школы волшебства Хогвартс, подвиги отважных обитателей LEGO City и грандиозные сражения на снежной планете Хот; очередную подборку новинок 2022 года можно рассмотреть ниже.

90 лет игры

В 1932 году датский плотник Оле Кирк Кристиансен основал компанию по производству деревянных игрушек под названием LEGO. После Второй мировой войны запасы дерева в стране были скудны, и в 1949 году началось производство соединяющихся кирпичиков из дешёвой пластмассы. Новая система сборки позволяла строить собственные города с автомобилями и поездами, а в 1978 году отправила первые минифигурки в космос и средние века. Сейчас, в 2022 году, компания отдаёт должное своей истории и возвращается к знаменитым наборам прошлых лет, чтобы порадовать старых фанатов. Главные герои детства вновь появятся на витринах во всех форматах - от творческих переосмыслений до бомбических великанов - совсем скоро.

Помощь

LegoUniverseBob.png
Мы ценим любую помощь! Если у Вас есть вопросы, загляните на страницу справки или обратитесь прямо к нашим администраторам.

Твиты от LEGO

Друзья вики

На других языках

71004-8.jpg
71018-9.jpg
Английский Французский
PicEAA274FAAB78E15115D6B8961F5FF16A.jpg
Pic4CEFD0B906C3087A7DB59EF1D15EAC32.jpg
Немецкий Польский
71018-7.jpg
Пират 2.jpg
Нидерландский Португальский
71019-11.jpg
Мариачи.jpg
Японский Испанский
Королева льда.jpg
71025-10.jpg
Финский Итальянский
Advertisement