ФЭНДОМ

Bombad Bounty
Bombad Bounty - LEGO STAR WARS - Mini Movie

Режиссёр(ы)

Педер Педерсен

Продюсер(ы)

Оле Холм Кристенсен
Торстен Якобсен

Дата выхода

2010

Серия

Star Wars

LEGO Star Wars: Bombad Bounty - фильм, основанный на серии Star Wars, вышедший в 2010 году.

Сюжет

В процессе боя повстанцев и штурмовиков Джа-Джа Бинкс моет пол на уходящем от погони Тантиве IV. Дарт Вейдер подскальзывается и падает, ломая ногу и попадая в больницу, откуда приказывает Бобе Фетту устранить Бинкса. Фетт отправляется в кантину Мос-Эйсли на Татуине и находит его, но в этот момент Хан Соло убивает Гридо и Бинкса заставляют убрать мусор. Джа-Джа засасывает всё и всех в пылесос, не справляясь с управлением, и попадает на Сокол тысячелетия, к которому прикрепляется и Боба. Сокол приземляется на Звезде смерти и продолжает убираться, случайно касаясь кнопки самоуничтожения. Звезда взрывается, а Бинкс в её обломке падает на Хот, где идёт очередная битва. Вампа выбрасывает Бинкса на Татуин, и Боба снова пытается его пристрелить, но в пылу сражения попадает в пасть сарлакка. Джа-Джа оказывается на Эндоре во время праздника повстанцев и выпускает содержимое пылесоса, собирая сцену в форме своей головы, во рту которой играют биты, дроиды, Йода, Люк Скайуокер с командой и сам Джа-Джа, а Вейдер и Фетт смотрят концерт в больнице.

Персонажи

Наборы

Факты

  • Джа-Джа носит форму с изображением Босса Насса и слушает ремикс главной темы саги в наушниках.
  • Гипс Вейдера расписан пожеланиями от Императора, Люка и Леи, полем для игры в крестики-нолики и буквами THX - отсылкой на первый фильм Джорджа Лукаса THX 1138. У него есть открытки с изображениями Звезды смерти и Палпатина, а на экране телевизора идёт фильм LEGO Indiana Jones and the Raiders of the Lost Brick и кулинарная передача Джаббы Хатта.
  • На Звезде смерти перед Бобой Феттом сначала пробегают Хан за штурмовиками, потом штурмовики за Ханом и в конце Индиана Джонс от каменного шара.
  • Гитара Джа-Джа выполнена в форме Сокола тысячелетия.