ФЭНДОМ

LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar
LEGO-Jurassic-World-Legend-of-Isla-Nublar-Cover

Продолжительность одного эпизода

Пилотные эпизоды: 24 мин.

Первый релиз

США: 29 ноября
РФ: 23 марта

Тема

Jurassic World

LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar это мини-сериал, основанный LEGO компанией на фильмах Парка Юрского периода. Две пилотные серии составляли 40-минутный анимированный фильм, ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат, вышедший по американскому телевиденью 29 ноября 2018 года, и российскому 23 марта на телеканале "Карусель". Выход на цифровые носители будет летом 2019 года. Остальные 13 серий выйдут позднее в году.

Описание

События, происходящие в парке "Мир Юрского периода" на острове Нубларе за три года до LEGO Мир Юрского периода: Побег Индоминуса. Недавно нанятый зоопсихолог Оуэн Грэйди и помощник по управлению операций парка Клэр Диринг объединяются на острове Нублар, чтобы разобраться со всей беспокойной жизнью вокруг Мира Юрского периода. И «всей» включает беглых динозавров, продолжающееся строительство для расширения парка, туристов повсюду и непредсказуемую тропическую погоду! Кроме того, таинственный саботажник с удивительными связями с прошлым Парка пытается найти легендарное сокровище и навсегда уничтожить Мир Юрского периода! Что может пойти не так? Все.

Сюжет

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат

23 мая 2012 года Саймон Масрани объявляет ассистентке, Клэр Диринг, о новой Секретной выставке, которую он приготовил. Для неё ему требовались три динозавра: карнотавр, барионикс и стигимолох, которые остались на острове Сорна, откуда уже с животными летит нанятый Оуэн Грейди. Клэр ради повышения вызывается помочь с перевозкой животных на другой конец острова, где находится место для Секретной выставки. Когда Оуэн достигает место для выгрузки динозавров, он собирается найти Диринг и забрать свой чек, но наблюдает вылупление перевезённых с острова яиц велоцирапторов, потом встречает Вика Хоскинса, который надеялся увидеть эти яйца. Вик, поглощённый идеей контроля над животными пытается командовать рапторами, но они нападают на него. Оуэн помогает рабочим занести животных в грузовики, и находит Клэр, от которой требует чек, но она говорит, что получит его только тогда, когда животные попадут на выставку.

Вик перевозит рапторов в их новый загон, называет троих из них Дельтой, Чарли и Эхо и пытается их дрессировать, но ничего от этого не выходит, животные только пугают его. Хоскинс убегает в панике из загона и запирает его. Рапторы придумывают план побега, катапультируя пальмой неназванного раптора наружу.

Клэр и Оуэн с грузовиками останавливаются у Долины гиросфер, которую Диринг собирается открыть, но один невоспитанный мальчик залезает в гиросферу втайне от других и чуть не разбивается, если бы Оуэн во время не спас его. Тем не менее, Грейди попадает на обрыв с Тираннозавром, который пытается допрыгнуть до него. Неназванный раптор вовремя появляется и с помощью лианы спасает Грейди. Оуэн удивился потрясающему интеллекту раптора, и тот бросился на него ласкаться, но это увидел прибежавший пёс Оуэна, Рэд, и спугнул раптора. Подоспевает вызванный Хоскинс и подбирает Оуэна на вертолёте.

В это время в Центр управления Мира Юрского периода проникает новый рабочий, Денни Недермайер, и открывает Птичник, что позволяет сбежать оттуда одному птеранодону. На вертолёте Хоскинсу и Оуэну удаётся поймать птеранодона и отправить его в Птичник. Отпраздновав победу, Оуэн выходит из Птичника и натыкается на Клэр, которая до этого пыталась отвезти животных сама. Грейди садится вместе с ней в грузовик, но случается авария у загона с Тираннозавром, житель которого подходит к месту происшествия. Животные выбегают из грузовика, а Клэр говорит, что ограда загона бьёт током, но в это время её обесточивает Денни, выпуская Тираннозавра на волю. Подоспевает неназванный раптор и вместе с Рэдом защищает людей от удивлённого храбростью раптора Ти. Рекса, пока Клэр и Оуэн строят машину с сетью, которая спасает их от погони Тираннозавра.

Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Масрани и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется.

Клэр и Оуэн находят динозавров и отправляют их как раз у месту Секретной выставки, к которому подъезжали. Грейди просит свой чек, но к ним подходит Тираннозавр, тогда Оуэн применяет катапульту на машине и останавливает Ти. Рекса. На открытии Секретной выставки приезжает сам Масрани и объявляет о том, что на ней барионикс, стигимолох и карнотавр будут служить осёдланными каруселями. Оуэн возмущается этому, ведь это всего лишь карусель, но Клэр говорит, что это весьма революционный подход, что нравится Саймону.

Грейди доставляет неназванного раптора обратно в загон к Хоскинсу и дарит ему имя Блю. Вик, увидев как рапторы слушаются Оуэна, предлагает ему работать их дрессировщиком, и Грейди соглашается.

В тайной комнате Денни разговаривает с кем-то по телефону, говоря про то, что дядя Недри был бы им горд и про то, что он уничтожит Мир Юрского периода.

Список серий

Пилотные

  1. ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат (2 серии)

Эпизоды

  1. Название неизвестно
  2. Название неизвестно
  3. Название неизвестно
  4. Название неизвестно
  5. Название неизвестно
  6. Название неизвестно
  7. Название неизвестно
  8. Название неизвестно
  9. Название неизвестно
  10. Название неизвестно
  11. Название неизвестно
  12. Название неизвестно
  13. Название неизвестно

Актёры

Состав русского дубляжа: Геннадий Новиков, Глеб Глушенков, Анна Киселёва, Таисия Тришина, Александр Зачиняев, Андрей Вальц

Галерея