ФЭНДОМ

Jurassic World
LEGO Jurassic World logo
Годы 2015, 2018, 2019
Подсерии Juniors
Похожие серии Dino (Duplo)
Adventurers
Dino Island
Dinosaurs
Studios
Dino (Dacta)
Dino Attack
Jurassic Park III

Jurassic World (рус. Мир Юрского периода) — серия, запущенная в 2015 году и продолженная в 2018 году. Она посвящена серии фильмов "Юрского периода".

Объявление

Встречайте новую серию LEGO - "Мир Юрского периода"! Фильм" Мир юрского периода" пока, ещё не появился в кинотеатрах до июня, но его набор LEGO появится на полках магазинов в мае. К счастью, вам не придется долго ждать, чтобы увидеть это.

Описание

Серия была начата в 2015 году, параллельно с запуском четвёртого фильма франшизы "Юрского периода", после чего она затихла, не выпуская новых наборов. Серия вернулась с выходом пятого фильма в 2018 году линейкой из семи стандартных наборов, посвящённых новому фильму, и ещё одним, посвящённого самому первому фильму франшизы, трёх наборов Juniors, двух наборов DUPLO и двумя эксклюзивными.

В 2019 году серия получила собственный мини-сериал ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар , идущий как софт-канонический приквел к четвёртому фильму франшизы. Выход сериала сопровождается четырьмя наборами, посвящёнными ему, и одним эксклюзивным, посвящённым самому первому фильму.

Видеоигра

LEGO Jurassic World - это видеоигра, выпущенная вместе с фильмом «Мир юрского периода», в которой используются несколько персонажей из наборов LEGO Jurassic World.

Минифигурки

Jurassic Park 

Мир Юрского периода

Мир Юрского периода 2

Динозавры

Наборы

2015

2018

Juniors

DUPLO

2019

Эксклюзив

Факты

  • Это второй раз, когда актер Крис Прэтт выпущен в качестве LEGO минифигурки, первый из которых как Звёздный Лорд из "Стражей Галактики". Крис Пратт также озвучил Эммета из The LEGO Movie.
  • За предпокупку любого конструктора лего из этой серии в 2015 году давали второй конструктор с Галлимимом, упакованный в пакетике.
  • В серии Dino фигурку Галимим, называют Целофизисом, что более правдоподобно.

Галерея