ФЭНДОМ

Ideas
LEGO Ideas logo
Годы c 2008
Похожие серии Minecraft
Ghostbusters
Creator Expert
LEGO Dimensions

LEGO Ideas, раньше называлось LEGO Cuusoo — медиаплатформа The LEGO Group, предназначенный для рассмотрения авторских проектов от участников LEGO-сообщества. Если идея, представленная на сайте, набирает 10000 сторонников, она имеет шанс быть произведённой в качестве официального продукта LEGO. Наборы данной серии выходят с 2008 года и по настоящее время.

Описание

Необходимость более тесной связи The LEGO Group с поклонниками возникла после конфликта сторон, источником которого послужил взлом и успешное улучшение любителями компьютерного кода Mindstorms. Совместная работа LEGO и японского сайта общественной поддержки Cuusoo (в переводе название означает “желание” или “желание чего-то к существованию”) началась в ноябре 2008 года с целью выявления интереса пользователей к уникальным идеям самих пользователей; Продуктом сотрудничества двух компаний стал доступный только для японских посетителей сайт lego.cuusoo.com, запущенный по всему миру 23 апреля 2011 года.

Первоначально для одобрения проектов LEGO Cuusoo достаточно было только тысячи поддерживателей, но с выходом на глобальный уровень планка была поднята до десяти тысяч и теперь каждый желающий мог выкладывать свой проект на сайт; в случае достижения творением достаточного числа сторонников оно будет рассмотрено дизайнерами LEGO и получит возможность стать официальным продуктом LEGO. Во время существования сайт Cuusoo считался только бета-версией разработки, и 30 апреля 2014 он отошёл под полный контроль The LEGO Group и был преобразован в платформу LEGO Ideas с новым адресом ideas.lego.com.

Основные правила

  • Участник должен быть старше тринадцати лет для публикации проекта и старше восемнадцати для его разработки.
  • Запрещено создавать проекты по уже существующим лицензионным сериям.
  • Запрещено создавать проекты, связанные с насилием, политикой или вредными привычками.
  • Запрещено нарушать авторское право другого участника или третьей стороны.
  • Поначалу у проекта есть 60 дней на обретение сотни голосов, затем ещё год на достижение тысячи, затем ещё полгода на пять тысяч и ещё полгода на десять тысяч. В противном случае проект не сможет набирать голоса.
  • В случае прохождения этапа обзора и поступления итогового набора в продажу автор проекта получит 1% от доходов от продажи набора, 10 копий набора и упоминание в наборе.

Достигшие десяти тысяч

Второй обзор 2018

Третий обзор 2018

Наборы

Видео

Галерея

открыть · обсудить · править Ideas