ФЭНДОМ

9525 Мандалорский истребитель Пре Визслы
9525 alt1
Артикул 9525
Количество деталей 403
Минифигурки 3
Дата выхода 2012
Возраст 8-14
Цена 2549 ₽
Серия Star Wars
Инструкции 6045449.pdf 6024259.pdf
9525 Мандалорский истребитель Пре Визслы – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2012 году.

Описание

Набор содержит модель мандалорского истребителя "Перчатка". Сине-серо-белый корабль имеет два крыла приблизительно треугольной формы с зелёными двигателями, поворачивающиеся вдоль или поперёк основного корпуса в зависимости от режима. В режиме полёта крылья выправляются прямо, убирается посадочная нога и корпус поворачивается вертикально. Корпус корабля содержит переднюю часть с двухместной кабиной и двумя орудиями впереди, поворачивающуюся вокруг своей оси; задняя часть вмещает грузовой контейнер. Дополнительно в набор входят минифигурки мандалорца с бластером, Оби-Вана Кеноби и Пре Визслы со световыми мечами.

Сюжет

В ходе Войны клонов джедай Оби-Ван Кеноби посетил планету Мандалор, чтобы убедиться в принятом на ней пацифизме. Миссией Оби-Вана, однако, стало расследование милитаристской группировки Дозор смерти Пре Визслы, напавшей на Мандалор. Кеноби сразился с мандалорцами и Визслой, владевшим особым тёмным мечом, и продолжил защиту старой знакомой мандалорской герцогини Сатин Криз.

Минифигурки

Галерея