ФЭНДОМ

9494 Джедайский перехватчик Энакина
9494 alt1
Артикул 9494
Количество деталей 300
Минифигурки 5
Дата выхода 2012
Возраст 8-14
Серия Star Wars
Инструкции 6006436.pdf

9494 Джедайский перехватчик Энакина – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2012 году.

Описание

Набор содержит модель зелёного джедайского перехватчика. Корабль имеет корпус из двух симметричных многоугольников с крупной округлой кабиной в разрезе между половинами; стекло кабины откидывается, внутри доступны сидение, крепления для оружия и ручка управления. С левой стороны корпуса размещено гнездо, полностью вмещающее астромеханического дроида,а с противоположной стороны его уравнивает отсек щёлк-ракет; на самом корпусе закреплены тонкие длинные носовые орудия в разрезе и короткие пушки на внешних рёбрах; слева и справа установлены пары раскладываемых шестиугольных крыльев. На отдельных лавовых площадках "парят в воздухе" прямоугольная платформа с фонарём и дроид-шахтёр с круглой головой, двумя фиолетовыми глазами и механическими руками. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби, Нута Ганрея, дроида-охранника и R2-D2.

Описание lego.com

Ученик Ситха Анакин Скайуокер приближается к планете Мустафар в своём Джедайском перехватчике со складывающимися закрылками, открывающейся кабиной и двумя стреляющими ракетами. Но он не подозревает, что Оби-Ван Кеноби следует за ним. Сможет ли он защитить бывшего друга и Мастера-Джедая на опасной лавовой реке? В наборе 5 минифигурки: Анакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Нут Ганрей, боевой дроид-охранник и дроид R2-D2.

Сюжет

Лёгкие перехватчики Эта-2 типа "Актис" служили членам Ордена джедаев в ходе Войны клонов против сепаратистских боевых дроидов. Потеряв свой жёлтый перехватчик в обломках Незримой длани генерала Гривуса над Корусантом, падший на тёмную сторону Энакин Скайуокер использовал зелёный звездолёт для полёта на Мустафар, где он столкнулся с бывшим другом и учителем Оби-Ваном Кеноби и сразился с ним в дуэли на разваливающейся фабрике и лавовой реке, которая чуть не стоила ему жизни.

Минифигурки

Галерея