ФЭНДОМ

9449 Сверхзвуковой самолёт
32981 0
Артикул 9449
Количество деталей 622 детали
Минифигурки Пайтор Пи Чамсворт, Спитта, Кай, Джей, Зейн, Коул
Дата выхода 2012
Возраст 8-14 лет
Серия Ninjago

Сверхзвуковой Самолёт – набор, из серии Ninjago, выпущенный в 2012 году.

Описание

Набор представляет из себя футурестический танк. Сам танк окрашен в белые цвета. Спереди по бокам имеется две гусеницы. В сам танк можно посадить две минифигурки. Также на нижнем уровне есть стрелялка, которая стреляет пулями. Также помимо красочного дизайна в наборе есть очень интересная функция - если нажать на специальную кнопку то верхняя часть кабины отсоеденияется и образуется летающее устройство, что даёт набору функцию 2 в 1. Также на верхней части есть две колоны, которые в мультсериле использовался как оружие против Великого Поглотителя. Помимо самого рейдера в наборе есть 6 прекрасно деталезированых минифигурок.

Минифигурки

Интересные факты

  • Странно, но рейдер в мультсериале ничем визуально не отличается от набора, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что в фильме у него четыре места, в кабине управления, а в наборе - два.
  • Набор не соответсвует сюжету мультсериала, ведь рейдер был создан ниндзя после съедения Пожирателем Пайтора.
  • В мультсериале ниндзя создали рейдер благодаря силе созидания.
  • Это - первый набор, который включает в себя всю основную четвёрку ниндзя, второй-70595 Внедорожник с суперсистемой маскировки.
  • Это- единственный набор, включающий в себя фигурку фиолетового Пайтора .

Галерея

См. также