7965 Сокол Тысячелетия
7965 alt1.jpg
Артикул 7965
Количество деталей 1254
Минифигурки 6
Дата выхода 2011
Возраст 9-14
Цена 7999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции [1] [2]

7965 Сокол Тысячелетия — набор из серии Star Wars, выпущенный в 2011 году. Содержит в себе 1254 детали и шесть минифигурок.

Описание с Lego.com

Прямо как в сцене побега со Звезды Смерти в «Эпизоде IV: Новая надежда» новый Сокол тысячелетия LEGO оснащён такими сногсшибательными деталями, как пластины корпуса, которые открываются, чтобы можно было увидеть детализированный интерьер, двойные манёвренные ракеты, вращающиеся квадратические лазерные пушки и отделяемую крышку кабины. С минифигурками Хана Соло, Люка Скайуокера, Чубаки, Бена Кеноби, Принцессы Леи Органа и Дарта Вейдера сможешь ли ты изменить историю и помочь Бену Кеноби победить его злобного главного противника с тёмной стороны?

Характеристики

  • В наборе представлена модель грузового корабля “Сокол тысячелетия”. Корпус корабля выполнен из деталей серых оттенков с добавлением тёмно-красных и бежевых элементов. Спереди видны два треугольных выступа с прозрачными точками фар, между которыми расположен меньший грузовой отсек. Справа от них установлена кабина пилота, предназначенная для 2 минифигурок. На крыше корабля установлен диск антенны и выдвижная секция счетверённой пушки, внутрь которой можно посадить фигурку; но сегменты крыши можно снять для доступа к внутренностям. За носовыми выступами обустроена небольшая рабочая станция, состоящая из кресел и нескольких консолей. Рядом с ним организована кают-компания с четырьмя креслами и доской для игры в голографические шахматы, за которой находится жилой отсек с двумя койками. В задней части Сокола расположены гипердвигатель и грузовой отсек со случайными контейнерами, а также подпольным люком и тренировочным дроидом.
  • В набор входят минифигурки Хана Соло, Чубакки, Леи Органы с бластерами, Люка Скайуокера, Бена Кеноби и Дарта Вейдера со световыми мечами.
  • Соберите знаменитый звездолёт из прославленного фильма оригинальной трилогии «Звёздные войны: Новая надежда»!

Сюжет

С виду грузовой корабль “Сокол тысячелетия” походит на груду металлолома, но за ржавой обшивкой скрываются мощный двигатель и лучшие навигационные системы. В руках талантливого капитана Хана Соло корабль даст фору даже продвинутым имперским разрушителям, и такие способности оказались на руку агентам Альянса повстанцев. От Татуина и Явина до Хота и Эндора  “Сокол” послужил на пользу повстанцев и не раз спасал героев от имперской засады.

Минифигурки

Галерея