ФЭНДОМ

7964 Республиканский крейсер
7964 alt1
Артикул 7964
Количество деталей 1015
Минифигурки 5
Дата выхода 2011
Возраст 9-14
Цена 6499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 4646710.pdf 6008541.pdf

7964 Республиканский крейсер – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2011 году.

Описание

Набор содержит модель республиканского крейсера. Глубоко в прямоугольной кабине вделано сидение пилота, а прямо под ним висит цилиндрическая спасательная капсула, рассчитанная на двух пассажиров, которая сбрасывается вытягиванием рычага. Корпус корабля раскрывается с двух сторон; в отсеке слева размещены бомбы и механизм их сброса, справа - командный мостик с экранами и голограммами, между ними - ручка для переноса модели и отверстие для загрузки бомб, сверху и снизу - одинаковые двойные орудия. Позади расположены три больших двигателя и ещё одна кабина пилота. По всему корпусу расставлены антенны и щёлк-ракеты. Дополнительно в набор входят минифигурки Йоды, Иита Кота, Куинлана Воса со световыми мечами и коммандера Вульфа и клона-солдата с бластерами.

Сюжет

Крейсеры типа "Консульский" изначально применялись Галактической республикой для передвижения республиканских представителей на дипломатические миссии, но в период Войны клонов были переоборудованы как военные фрегаты, доставлявшие генералов-джедаев в горячие точки; так, несколько фрегатов были посланы на переговоры магистра Йоды на Ругосу и на спасение мастера-джедая Иита Кота из лап генерала Гривуса.

Минифигурки

Галерея