ФЭНДОМ

7931 Джедайский шаттл
7931 alt1
Артикул 7931
Количество деталей 389
Минифигурки 4
Дата выхода 2011
Возраст 8-14
Цена 3699 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 4625291.pdf

7931 Джедайский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2011 году.

Описание

Набор содержит модель шаттла джедаев. Красно-белый корабль имеет форму широкого полудиска, на оси которого с круглой стороны размещена кабина, а с прямой - тройной двигатель, причём в крайних спрятаны щёлк-ракеты, запускаемые нажатием синих деталей энергии. Плоскость шаттла можно развернуть в вертикальное положение полёта или горизонтальное для приземления и выдвинуть посадочную ногу. В кабине, отделяющейся от корабля в качестве спасательной капсулы, достаточно места для двух пассажиров. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби, Шаак Ти и Сэси Тийна со световыми мечами.

Сюжет

Шаттлы T-6 официально применялись Орденом джедаев для дипломатических миссий, но в эпоху Войн клонов против сепаратистов графа Дуку Орден использовал корабли при необходимости расследования или спасения джедаев из мест боевых действий. Из-за мирного предназначения шаттл не имел орудий, но пилоты могли защищаться от возможных нападений, тараня вражеские звездолёты.

Минифигурки

Галерея