ФЭНДОМ

7680 Сумерки
7680-0000-xx-23-1
Артикул 7680
Количество деталей 882
Минифигурки 4
Дата выхода 2008
Возраст 9-14
Серия Star Wars
Инструкции 4540871.pdf 4540872.pdf
7680 Сумерки – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2008 году.

Описание

Набор содержит модель корабля "Сумерки". Кабина корабля выдвигается, открывая место для двух пилотов и Ротты между ними; закрываясь, кабина оставляет прорезь, изображающую стекло кабины. На крыше стоит двойная пушка с возможностью свернуть её в сторону, сбоку - спасательная капсула для одной фигурки. Позади кабины есть платформа для грузов и люк кабины с ящиком инструментов и крюком. Горизонтальное крыло корабля имеет вращающееся орудие с щёлк-ракетой. Под ним сложено вертикальное крыло, которое можно опустить нажатием рычага; на крыле есть имитация орудия. Дополнительно в набор входят минифигурки Энакина Скайуокера и Асоки Тано со световыми мечами, R2-D2 и Ротты Хатта.

Сюжет

Транспортный корабль Сумерки попал в руки джедая Энакина Скайуокера во время поисков сына Джаббы Хатта и использовался им в ходе некоторых миссий в начале Войны клонов; так, Скайуокер летал на нём во время борьбы со Зловещим. Новый владелец модифицировал старый корабль, но улучшения не спасли его от разрушения мандалорцами Дарта Мола.

Минифигурки

Галерея