Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5389
страниц
76393 Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер
76393 alt1.jpg
Количество деталей 1673
Дата выхода 2021
Возраст 10+
Цена 11999 рублей
Серия Harry Potter
Инструкции [1] [2]

76393 Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер – набор из серии Harry Potter, выпущенный в 2021 году.

Описание lego.com

Выводите приключения в Хогвартсе на новый уровень, добавив эти внушительные модели Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер из кубиков. Соберите большие — 26 см в высоту! — фигуры, а затем установите в нужное положение их руки и ноги и расположите палочки, чтобы Гарри и Гермиона приняли крутые позы. Волшебные модели будут потрясающе смотреться в интерьере, украшая комнату.

Произведите неизгладимое впечатление на вашу юную волшебницу или волшебника, подарив набор «Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер» LEGO® Harry Potter™ (76393) с большими фигурами.

Большие и культовые фигуры

Дети смогут получить максимум волшебного удовольствия с этими моделями Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер из кубиков. Обе фигурки насчитывают целых 26 см в высоту, но при этом обладают всеми возможностями, что есть у обычных минифигурок LEGO: подвижные суставы рук, ног и бедер, а также поворачивающаяся голова у фигуры Гарри Поттера. Гарри облачен в съемную тканевую мантию, и у обоих фигур есть волшебные палочки из кубиков, чтобы помочь вдохновить детей на магические истории. Когда игра заканчивается, дети могут поставить двух друзей из Хогвартса в интересные позы, чтобы сцена с Гарри и Гермионой стала украшением их комнаты. Раздельное руководство по сборке позволяет двум строителям разделить веселье вместе.

  • Произведите неизгладимое впечатление на вашу юную ведьму или волшебника, подарив набор «Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер» LEGO® Harry Potter™ (76393).
  • В набор входят модели Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер из кубиков. У моделей подвижные суставы рук, ног и бедер, а у Гарри Поттера еще и поворачивается голова.
  • Эти сборные модели вдохновляют на масштабную творческую игру. Когда же приключения заканчиваются, дети могут придать моделям крутые позы, чтобы получить волшебное украшение для своей комнаты.
  • Предложите детям в возрасте от 10 лет и собрать двух культовых учеников Хогвартса, поиграть с ними, а потом выставить напоказ, чтобы поразить друзей.
  • Обе фигурки насчитывают 26 см в высоту, а раздельное руководство по сборке позволяет двум строителям разделить веселье вместе.
  • Гарри облачаен в съемную тканевую мантию, и у обоих моделей есть волшебные палочки из кубиков, чтобы вдохновить детей на придание им классных поз.
  • Наборы LEGO® Harry Potter™ включают в себя фигурки любимых персонажей, невероятные функции и знакомые места из популярных фильмов. Они станут идеальным подарком для детей, которые хотят заглянуть в волшебный мир фильмов о Гарри Поттере.
  • Все наборы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым взыскательным стандартам индустрии, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и идеально соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Галерея

Advertisement