Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц

76201 Капитан Картер и Топтун ГИДРЫ - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Набор «Капитан Картер и штурмовик „Гидры”» LEGO® Marvel (76201) позволяет юным супергероям в возрасте от 8 лет воссоздать приключения из выходящего на Disney+ оригинального мультсериала «Что, если?..» студии Marvel, перенося творческую игру в совершенно новое измерение.

Новые истории с культовыми персонажами-супергероями

Когда культовый злодей Marvel Красный Череп крадет Тессеракт — один из самых мощных предметов во вселенной, — дети помещают Стива Роджерса в робота-штурмовика «Гидры», чтобы вернуть его. Подвижный робот может принимать самые разные позы, и дети бросают механического гиганта в бой, стреляя из своих шипометов по Красному Черепу. Это захватывающее расширение кинематографической вселенной Marvel открывает перед детьми бесконечные возможности для игры в супергероев.

  • Набор «Капитан Картер и штурмовик „Гидры”» LEGO® Marvel (76201) переносит творческую игру в совершенно новое измерение, оживляя приключения супергероев из мультсериала студии Marvel «Что, если?..», выходящего на Disney+.
  • Включает в себя минифигурки Капитана Картер, Стива Роджерса и Красного Черепа, а также робота для сборки с открывающейся кабиной и двумя шипометами.
  • Дети помещают минифигурку Стива Роджерса в подвижного робота-штурмовика «Гидры», готового к бою со злодеем Marvel Красным Черепом, укравшим могучий Тессеракт у Капитана Картер.
  • Набор «Капитан Картер и штурмовик „Гидры”» LEGO® Marvel (76201) — отличный подарок для поклонников выходящего на Disney+ мультсериала студии Marvel «Что, если?..» и других фильмов Marvel в возрасте от 8 лет.
  • Робот с подвижными конечностями высотой более 15 см способен принимать самые разные позы. Он идеально подходит для динамичной игры и демонстрации.
  • Дети могут найти и других роботов LEGO® Marvel, чтобы добавить их в коллекцию, воплотить в жизнь фильмы о супергероях и вдохновиться на собственные бесконечные фантастические истории.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют строжайшим отраслевым стандартам, поэтому они надёжные, совместимы друг с другом и каждый раз соединяются и легко разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement