Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц

76200 Новый Асгард Бро Тора - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Подарите детям лучшие возможности для фантастической игры и творческой демонстрации с набором «Новый Асгард Бро Тора» LEGO® Marvel (76200). Этот многогранный набор позволяет юным супергероям в возрасте от 7 лет вновь пережить сцены из фильма студии Marvel «Мстители: Финал» и разыграть собственные удивительные приключения.

Наполненный подлинными деталями

Эта детальная модель удивительного дома Тора в Новом Асгарде включает в себя 2 минифигурки Бро Тора и Корга, сборную модель Миек и множество предметов и аксессуаров, чтобы вдохновить на бесконечные ролевые игры. Среди них есть Громобой, игровая приставка, диван, телевизор и даже коробки с пиццей.

  • Набор «Новый Асгард Бро Тора» LEGO® Marvel (76200) — это полная аксессуаров копия жилища Бро Тора из фильма студии Marvel «Мстители: Финал».
  • Содержит минифигурки Бро Тора и Корга, сборную модель Миек и множество аксессуаров, таких как секира Громобой, игровая приставка, коробки с пиццей и телевизор, для вдохновения, творческой игры и демонстрации.
  • Порадуйте поклонников Мстителей и Тора Marvel и подарите возможность устраивать воображаемые ролевые игры, основанные на удивительном доме Тора в Новом Асгарде.
  • Этот набор для сборки и игры помогает развивать воображение и творческие способности у поклонников фильмов Marvel в возрасте от 7 лет.
  • Размеры этого игрового набора: более 8 см в высоту, 12 см в ширину и 12 см в глубину. Он легко сочетается с другими наборами серии LEGO® Marvel, чтобы было еще веселее.
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это высококачественные игровые наборы, дарящие юным супергероям бесконечные возможности творческой игры.
  • Все элементы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам качества, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, отлично соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

76200 alt10.jpg
76200 alt11.jpg
76200 alt12.jpg
ТорКоргМиек

Галерея

Advertisement