Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
76196 Рождественский календарь
76196 alt1.jpg
Артикул 76196
Количество деталей 298
Минифигурки 7
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена $39.99
Серия Marvel

76196 Рождественский календарь - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Характеристики

  • Набор состоит из 24 маленьких подарков;
  • включает минимодели башни Мстителей, хеликерриера, Халкбастера, квинджета и зала брони;
  • включает минифигурки Железного человека в свитере с зарядами энергии, Человека-паука в свитере с палочкой чуррос, Тора с шарфом и молотом, Чёрной вдовы с жезлами, Капитана Марвел со снежками, Ника Фьюри в шапке и Таноса с угольком;
  • тематические модели включают снеговика, коробки с подарками, рождественский венок и ёлку с камнями бесконечности в качестве украшений.

Описание LEGO.com

Новогодний календарь «Мстители» LEGO® Marvel (76196) станет великолепным подарком, который обрадует любого поклонника Marvel в возрасте от 7 лет.

Волшебная подборка подарков Мстителей Marvel

За каждой из 24 дверей календаря спрятан подарок для ребенка, и каждый день в декабре в преддверии Нового года можно будет открывать по одной дверце. В наборе 7 минифигурок — Железный человек, Человек-паук, Черная вдова, Тор, Капитан Марвел, Танос и Ник Фьюри — плюс захватывающие предметы и удивительные аксессуары из вселенной Marvel, которые понравятся детям: квинджет, вертолет, дрон Человека-паука, башня Мстителей и многое другое. Чем ближе большой праздник, тем больше подарков дети смогут сочетать, чтобы создавать бесконечные и захватывающие приключения супергероев.

Творческая игра продлится весь год

Дети могут сочетать эту классную коллекцию игрушек для сборки с другими игровыми наборами LEGO Marvel, чтобы дать воображению источник вдохновения для игр, которые продлятся весь год.

  • Сделайте поклоннику Marvel особенный супергеройский подарок на праздник с новогодним календарем «Мстители» LEGO® Marvel (76196). За каждой из 24 дверей скрывается отличный подарок для сборки, игры и демонстрации.
  • В наборе 7 минифигурок — Железный человек, Человек-паук, Черная вдова, Тор, Капитан Марвел, Танос и Ник Фьюри — плюс захватывающие предметы и удивительные аксессуары из вселенной Marvel, которые понравятся детям.
  • Чем ближе большой праздник, тем больше подарков дети смогут сочетать, чтобы воплотить в жизнь творческие приключения Marvel.
  • Этот крутой новогодний календарь с 24 днями сюрпризов и творческого веселья, которое продлится весь год, станет идеальным подарком перед праздниками для любого юного супергероя в возрасте от 7 лет.
  • 24 подарка, представленные в этом особом праздничном календаре, легко сочетаются со всеми другими наборами LEGO® Marvel для бесконечной творческой сборки, игры и впечатляющей демонстрации.
  • В число моделей для сборки и игры входят квинджет, вертолет, дрон Человека-паука и башня Мстителей.
  • За 24-й дверью скрывается потрясающий сюрприз (подсказка: это один из самых могущественных объектов во вселенной)!
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это высококачественные игровые наборы, дарящие юным супергероям широкие возможности для творческой игры.
  • Все наборы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим стандартам индустрии, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и идеально соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement