Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4730
страниц
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится значимая информация об актуальном фильме или сериале.
В целях избежания спойлеров просим Вас пользоваться оглавлением.

76195 Дуэль дронов Человека-паука - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Поклонники Marvel могут отпраздновать выход фильма Marvel Studios «Человек-паук: Нет пути домой» с помощью летающего и насыщенного действиями конструктора «Дуэль дронов Человека-паука» LEGO® Marvel (76195).

Крылатый злодей и стреляющий шипами дрон

Знаменитые распростертые крылья злобного Грифа представляют собой заманчивую цель для паутины Человека-паука. А от гигантского четырёхроторного дрона, который уносит Человека-паука в небо, крылатому злодею не скрыться! Этот универсальный игровой набор включает в себя двух популярных персонажей Marvel и имеет множество возможностей для игры — как на земле, так и в воздухе.

  • Этот набор «Дуэль дронов Человека-паука» LEGO® Marvel (76195) станет предметом зависти для всех поклонников фильмов Marvel. Приключения супергероев поднимают их в небо.
  • Включает две минифигурки для творческой игры — Человека-паука и Грифа — и сборный дрон с четырьмя роторами и двумя шипометами.
  • Дети могут прикрепить Человека-паука к нижней части дрона с помощью длинной паутины и участвовать в воображаемых приключениях в воздухе и на земле.
  • Особый подарок на день рождения или праздники для поклонников фильмов Marvel в возрасте от 7 лет.
  • Размеры дрона: более 5 см в высоту, 23 см в длину и 25 см в ширину. Этот универсальный игровой набор легко сочетается с другими наборами серии LEGO® Marvel.
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это высококачественные игровые наборы, дарящие юным супергероям бесконечные возможности творческой игры.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам качества, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, отлично соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement