Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4938
страниц

76194 Железный человек Тони Старка на Сакааре - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Откройте новое измерение кинематографической вселенной Marvel, воссоздав сцены из выходящего на Disney+ оригинального мультсериала «Что, если?..» студии Marvel. Поместите Тони Старка в подвижного сакаарского робота — Железного человека и отправляйтесь навстречу супергеройским историям вместе с Валькирией и Наблюдателем. Если же Тони нужна будет скорость, вы сможете перестроить костюм в мощный автомобиль и умчаться к новым веселым приключениям.

«Железный Человек Тони Старка на Сакааре» LEGO® Marvel (76194) открывает для поклонников Marvel новое измерение творческих приключений, сборки и игры. Этот знаковый набор LEGO Marvel позволит детям в возрасте от 8 лет воссоздать сцены из выходящего на Disney+ анимационного сериала «Что, если?..» и рассказать новые истории из кинематографической вселенной Marvel.

Новые истории с культовыми персонажами-супергероями

В этом захватывающем расширении кинематографической вселенной Marvel есть 3 минифигурки — Тони Старк, Валькирия и Наблюдатель, — а также робот для сборки, которого можно перестроить в мощный автомобиль. Дети помещают минифигурку Тони Старка в сакаарского робота — Железного человека. Этот механический гигант полностью подвижный, и дети могут крутить придавать роботу самые разные позы, когда он направляется по своим супергеройским делам. Если же возникнет нужда в скорости, могучего робота можно перестроить в мощный автомобиль и помчаться навстречу удивительным приключениям.

  • Набор «Железный Человек Тони Старка на Сакааре» LEGO® Marvel (76194) оживляет мультсериал «Что, если?..» студии Marvel и переносит детей в новое измерение фантастических приключений со сборкой и игрой.
  • Включает минифигурки Тони Старка, Валькирии и Наблюдателя, а также сборного робота, который можно перестроить в мощный автомобиль.
  • Дети помещают минифигурку Тони Старка в подвижного сакаарского робота — Железного человека, и тот направляется по своим супергеройским делам. Если же возникнет нужда в скорости, могучего робота можно перестроить в мощный автомобиль.
  • Дети в возрасте от 8 лет, которым нравится мультфильм «Что, если?..» студии Marvel на Disney+ и другие фильмы Marvel, окажутся в центре новейших супергеройских приключений с невероятным меняющимся сакаарским роботом — Железным человеком.
  • Подвижный робот высотой более 15 см перестраивается в гоночный автомобиль в стиле Тони Старка.
  • Дети могут найти и других роботов LEGO® Marvel, чтобы добавить их в коллекцию, воплотить в жизнь фильмы о супергероях и вдохновиться на собственные бесконечные фантастические истории.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют строжайшим отраслевым стандартам, поэтому они надёжные, совместимы друг с другом и каждый раз соединяются и легко разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement