Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
76190 Схватка с Железным торговцем
76190 alt1.jpg
Артикул 76190
Количество деталей 479
Минифигурки 3
Дата выхода 2021
Возраст 9+
Цена 3699 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6380694.pdf

76190 Схватка с Железным торговцем - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Обадая Стейн бесчинствует на своем гигантском роботе «Железный Торговец», и он схватил Пеппер Потс! Вы поможете Железному человеку спасти его верную спутницу? Дуговой реактор мегаробота мерцает, когда он крутится, поворачивается и меняет положение, чтобы стрелять из установленных на каждой руке шипометов. Вы должны использовать мощные бластеры Железного человека и все ваши супергеройские навыки, чтобы спасти Пеппер и победить механическое чудовище.

Юных супергероев ждет масштабная битва, и потрясающий набор «Железный человек: схватка с Железным Торговцем» LEGO® Marvel (76190) позволяет им насладиться бесконечной творческой ролевой игрой.

Гигантский железный робот

Это захватывающая и увлекательная модель для сборки основанная на классических сценах из первого фильма «Железный человек» студии Marvel. Она отправляет детское воображение в эпические приключения с одним из самых знаменитых творений Marvel — роботом «Железный Торговец». - мехом Iron Monger. Дуговой реактор мегаробота мерцает, когда дети крутят его, поворачивают и меняют положение, чтобы стрелять из шестизарядного шипомёта на правой руке робота и трехзарядного — на левой. Отстреливаясь из бластера Железного человека, детям предстоит спасти Пеппер и победить механическое чудовище.

Классные наборы «Мстителей» LEGO с минифигурками супергероев

Дети смогут воссоздать самые интересные эпизоды своих любимых фильмов Marvel и откроют для себя удивительную вселенную захватывающих супергеройских приключений, играя с коллекционными транспортными средствами, роботами, зданиями, минифигурками, оружием и гаджетами из наборов LEGO Marvel Avengers.

  • Набор «Железный человек: схватка с Железным Торговцем» LEGO® Marvel (76190) содержит робота с подвижными конечностями и крутым оружием вдохновляет. Он вдохновляет на бесконечные битвы фантастических роботов в исполинских масштабах.
  • В набор входят минифигурки Железного человека, Обадаи Стейна и Пеппер Потс. На правой руке у робота установлен шестизарядный шипомёт, а на левой — трехзарядный. В груди робота есть светящийся в темноте дуговой реактор.
  • Дети помещают минифигурку Обадаи Стейна в «Железного Торговца» и управляют подвижным мегароботом в эпической схватке с Железным человеком и Пеппер Потс.
  • Поклонники фильмов Marvel и юные супергерои в возрасте от 9 лет могут принять участие в героических приключениях с этим отличным набором «Железный Торговец».
  • Робот «Железный Торговец» насчитывает более 18 см высоту. У него подвижные конечности и рабочая подвеска, которая соединяет тело и плечи для создания реалистичных движений.
  • Дети могут найти и других роботов LEGO® Marvel, чтобы добавить их в коллекцию, воплотить в жизнь фильмы о супергероях и вдохновиться на собственные бесконечные фантастические истории.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют строжайшим отраслевым стандартам, поэтому они надёжные, совместимы друг с другом и каждый раз соединяются и легко разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement