Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
76186 Флайер «Стрекоза» Чёрной пантеры
76186 alt1.jpg
Артикул 76186
Количество деталей 202
Минифигурки 3
Дата выхода 2021
Возраст 8+
Цена 1699 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6380689.pdf

76186 Флайер «Стрекоза» Чёрной пантеры - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Отправляйтесь на финальную битву на "драконе" Чёрной Пантеры. Перемещайте 4 подвижных крыла вперед, назад, вверх и вниз, чтобы выполнять рискованные маневры на максимальной скорости. Берегитесь бластера воина Читаури и откройте ответный огонь из шутеров. Поднимите фонарь кабины, чтобы выбрать пилота — Черную Пантеру или его сестру Шури, — и снова взлетайте в воздух на главном боевом самолете Ваканды.

С флайером «Стрекоза» Чёрной Пантеры LEGO® Marvel (76186) — одним из самых знаменитых летательных аппаратов в кинофильмах Marvel — юные супергерои смогут воссоздать сражения в воздухе из фильма «Мстители: Финал» студии Marvel.

Превосходный супергеройский самолет

Эта реалистичная модель легендарного летательного аппарата Чёрной Пантеры представляет собой выдающийся набор — он предлагает детям все самое лучшее как в игре, так и для коллекции. Футуристический флайер из Ваканды оснащен четырьмя регулируемыми крыльями, которые двигаются вперед, назад, вверх и вниз, двумя шипометами и открывающейся кабиной пилота, в которой можно разместить минифигурку за штурвалом. В комплект входят 3 минифигурки, вдохновляющие детей на творческую игру: Чёрная Пантера, его сестра Шури и злобный воин Читаури, вооруженный мощным бластером.

  • Флайер «Стрекоза» Чёрной Пантеры LEGO® Marvel (76186) — это одним из самых знаменитых летательных аппаратов в кинофильмах Marvel в руках юных супергероев.
  • В наборе есть три минифигурки, вдохновляющие на творческую игру: Чёрная Пантера, его сестра Шури и злобный воин Читаури, вооруженный мощным бластером.
  • Сборная модель флайера «Стрекоза» оснащена двумя стреляющими шипометами. Дети могут перемещать четыре крыла вперед, назад, вверх и вниз,стрелять из шипометов и уклоняться от вражеского бластера, воссоздавая стремительные приключения из фильмов Marvel.
  • Особый подарок на день рождения, Новый год и праздники для поклонников фильмов Marvel в возрасте от 8 лет.
  • Размеры флайера «Стрекоза»: более 4 см в высоту, 22 см в длину и 28 см в ширину. Он легко сочетается с другими наборами серии LEGO® Marvel.
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это высококачественные игровые наборы, дарящие юным супергероям бесконечные возможности творческой игры.
  • Все элементы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам качества, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, отлично соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement