Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится значимая информация об актуальном фильме или сериале.
В целях избежания спойлеров просим Вас пользоваться оглавлением.

76185 Человек-паук в мастерской Санктума - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Поклонники фильма Marvel Studios «Человек-паук: Нет пути домой» могут удивить друзей набором «Человек-паук в мастерской Санктума» LEGO® Marvel (76185). С аутентичными деталями, крутыми аксессуарами и чудовищным жуком, с которым предстоит сразиться, набор вдохновляет на бесконечные творческие игры и становится впечатляющим украшением интерьера.

Штаб-квартира Доктора Стрэнджа, наполненная приключениями

Подвал мастера мистических искусств наполнен увлекательными объектами, которые обрадуют поклонников фильмов Marvel и вдохновят на бесконечную творческую ролевую игру. Здесь есть крутые инструменты, велосипеды, игровой контроллер, канделябр, бумбокс, таинственный светящийся камень и множество других волшебных сюрпризов, которые предстоит обнаружить детям. В набор входят четыре минифигурки популярных персонажей: Человек-паук, Мэри Джейн, Вонг и Доктор Стрэндж в плаще левитации. Игровые возможности расширяются ещё больше, ведь дети могут собрать гигантского монстра-жука с цепкими клешнями. Чтобы сборка была ещё интереснее, в бесплатном приложении LEGO Building Instructions можно найти цифровые инструкции Instructions PLUS, позволяющие детям масштабировать, поворачивать и просматривать виртуальную модель, когда они собирают настоящую.

  • Поклонники Marvel могут удивить своих друзей набором «Человек-паук в мастерской Санктума» LEGO® Marvel (76185), в котором есть подвал колдуна-супергероя, полный приключений.
  • В наборе 4 минифигурки: Человек-паук, Мэри Джейн, Вонг и Доктор Стрендж (с тканевым плащом).
  • В наборе есть ассортимент классных аксессуаров, которые вдохновят воображение на ролевую игру, включая крутые инструменты, велосипеды, игровой контроллер, канделябр, бумбокс и таинственный светящийся камень.
  • Сборный гигантский жук-монстр с цепкими клешнями расширяет игровые возможности ещё больше.
  • Идеальный подарок на день рождения, праздник или просто так для поклонников фильмов Marvel в возрасте от 7 лет, которым будут восхищаться все, кто его увидит.
  • Размеры наполненного весельем волшебного подвала Доктора Стрэнджа: более 9 см в высоту, 22 см в ширину и 22 см в глубину. Он легко сочетается с другими наборами LEGO® Marvel.
  • Чтобы собирать модель было еще веселее, в бесплатном приложении LEGO® Building Instructions есть цифровое руководство Instructions PLUS, позволяющее приближать, поворачивать и визуализировать модель в процессе сборки.
  • Все игровые наборы LEGO® Marvel — это классные коллекционные подарки, дающие детям возможность пережить любимые моменты фильмов о супергероях и создать собственную фантастическую историю.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, отлично соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement