Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
76178 Редакция «Дейли Бьюгл»
76178 alt1.jpg
Артикул 76178
Количество деталей 3772
Минифигурки 25
Дата выхода 2021
Возраст 18+
Цена 27999 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6384274.pdf
«Я получил свой первый комикс с Человеком-пауком, когда мне было семь лет, и я давно мечтал собрать здание «Дейли Бьюгл» из LEGO, чтобы Паучок и его удивительные друзья сражались там со злодеями. Мне особенно нравится, как Зелёный гоблин вылетает из здания через разбитое окно. Я всегда хотел запечатлеть такой застывший момент в наборе LEGO, и наконец-то мне выпал шанс сделать это!»
— Марк Стаффорд, дизайнер набора[1]

76178 Редакция «Дейли Бьюгл» - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Знаменитое здание редакции «Дейли Бьюгл» служит фоном для классических комиксных приключений с участием звездного состава из самых знаменитых героев и злодеев Marvel. Это строение из 3772 элементов и высотой более 82 см наполнено деталями и захватывающими сценами с участием 25 классических персонажей из вселенной Marvel. Великолепная модель станет идеальным проектом для любого любителя Marvel.

Набор «Редакция „Дейли Бьюгл”» LEGO® Marvel Spider-Man (76178) объединяет 25 классических персонажей вселенной Человека-паука в потрясающей коллекционной модели для взрослых.

Четырехэтажное здание во вселенной Marvel

Точная модель здания редакции «Дейли Бьюгл» собирается из 3772 элементов и насчитывает более 82 см в высоту. Громадная постройка станет фоном для приключений звездного состава героев и злодеев Marvel, многие из которых в этом наборе появляются впервые! Здание наполнено реалистичными деталями, невероятными функциями и штрихами из классических комиксов — от нью-йоркского такси снаружи до кабинета главного главного редактора «Бьюгл» на верхнем этаже. Любители Marvel найдут эту модель сложной, но крайне увлекательной при сборке. У собранного здания снимаются этажи, крыша и фасады, чтобы вы могли как следует разглядеть эту невероятную дань уважения Marvel.

Наборы для моделирования из кубиков LEGO

Сбегите из шумного мира и погрузитесь в сборку наборов LEGO для взрослых — это идеальный вариант для всех, кто интересуется творческим строительством или культурой комиксов.

  • Редакция «Дейли Бьюгл» LEGO® Marvel Spider-Man (76178) — это великолепный коллекционный проект для сборки для взрослых поклонников Marvel. В этом наборе представлен звездный состав самых знаменитых героев и злодеев Marvel.
  • Набор оживляют 25 минифигурок: Доктор Осьминог, Человек-паук, Веном, Майлз Моралес, Свин-паук, Зеленый Гоблин, Питер Паркер, Женщина-паук, Мистерио, Песочный человек, Робби Робертсон и многие другие!
  • 5 минифигурок появляются в этом наборе впервые: охотник на вампиров Блэйд, глава «Дейли Бьюгл» Джей Джона Джеймсон, Черная кошка, Сорвиголова и Каратель. Также в наборе есть багги Человека-паука.
  • Призовите свои суперспособности творческого строительства и приступайте к сборке этой модели редакции «Дейли Бьюгл» из 3772 деталей. Она наполнена реалистичными деталями, поразительными функциями и захватывающими приключениями супергероев.
  • Четырехэтажное здание, посвященное вселенной Marvel, — это модель для увлекательной сборки и коллекции для взрослых строителей и поклонников культуры комиксов. Оно привлечет к себе внимание, где бы его ни выставить.
  • Размеры этой впечатляющей модели: более 82 см в высоту, 27 см в ширину и 27 см в глубину. Она по крышу заполнена классическими персонажами, реалистичными функциями и увлекательными аксессуарами.
  • Качественные и простые в использовании инструкции позволят вам приступить к этому увлекательному строительному проекту, как только вы откроете коробку.
  • Линейка наборов LEGO® для взрослых создана специально для того, чтобы подарить всем поклонникам наших моделей захватывающие впечатления от сборки и демонстрации.
  • Все наборы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым высоким стандартам индустрии, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и идеально соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

Минифигурки

76174 alt21.jpg
76178 alt19.jpg
76171 alt8.jpg
76151 alt22.jpg
76178-Daredevil.png
76178-Punisher.png
76178-Blade.png
76178-Firestar.png
76178 alt16.jpg
76175 alt26.jpg
76174 alt24.jpg
76175 alt27.jpg
76178 alt17.jpg
76178 alt20.jpg
76178-Sandman.png
76178-PeterParker.png
76178-GwenStacy.png
76178-AuntMay.png
76178-JonahJameson.png
76178-BettyBrant.png
76178-BenUrich.png
76178-RobbieRobertson.png
76178-RonBarney.png
76178-AmberGrant.png
76178-Bernie.png
Человек-паукПаук-призракМайлз МоралесСвин-паукСорвиголоваКарательБлэйдОгненная звездаМистериоЗелёный гоблинДоктор ОсьминогВеномКарнажЧёрная кошкаПесочный человекПитер ПаркерГвен СтейсиТётя МэйДжей Джона ДжеймсонБетти БрантБен УрихРобби РобертсонРон БарниЭмбер ГрантВодитель Берни

Комментарии от дизайнера

  • В начале работы Стаффорд составил список из 60 персонажей, которых хотел добавить в набор, в том числе Дэдпула, Человека-факела, Женщину-паука и Человека-льда. Многих по той или иной причине отмели LEGO или Marvel Comics.
  • Бюджетные ограничения не позволили включить всю Зловещую шестёрку, и в целях экономии многие фигурки дублируются в регулярных наборах серии.
  • Маркировка 18+ позволяет добавить фигурки малоизвестных или мрачных героев вроде Огненной звезды и Блэйда.
  • Мэри Джейн не попала в набор из-за одновременного существования версии КВМ.
  • Шанс создать Дейли Бьюгл возник в перерыве в работе, пока Стаффорд ждал концепты по Вечным.
  • Первый прототип модели был создан осенью 2019 года. Идея была принята в феврале-марте 2020-го, и итоговая версия отправилась в производство пять месяцев спустя.
  • Обычно каждому набору присвоен один дизайнер, но в данном случае потребовалась помощь трёх человек: для интерьеров, такси и паучьего внедорожника.
  • Главной проблемой разработки стал доступ к интерьеру. Чтобы обеспечить прочность конструкции и свободную игру, передние окна можно снять.
  • Для простоты инструкций этажи небоскрёба должны легко разъединяться.
  • В наборе достаточно деталей, чтобы починить разбитое Гоблином окно.
  • Облик здания взят из классических комиксов, чтобы избежать сравнений со зданием Флэтайрон или стилем арт-деко от Daily Planet из комиксов DC.
  • Красный логотип редакции до последнего момента был жёлтым, пока не вмешались Marvel.
  • В какое-то время небоскрёб планировался быть тёмно-бежевым, но фигурки были менее заметны на таком фоне, и модель стала серой.
  • В конструкцию встроены крепления Technic, чтобы небоскрёб можно было подключить к модульным зданиям Creator.
  • Фигурки незначительных персонажей изначально были безымянными, но в Marvel подобрали для них имена второстепенных персонажей.
  • Их образами занимались графические дизайнеры, подобравшие каждой фигурке существующие детали.
  • Ограничения лицензии не позволили включить фигурку Стэна Ли - реального человека.
  • Хотя в период пандемии дизайнерам позволялось находиться в здании, Стаффорд работал над моделью в том числе из своего оборудованного подвала[2].

Галерея

Ссылки

Advertisement