Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
76177 Битва в древней деревне
76177 alt1.jpg
Артикул 76177
Количество деталей 400
Минифигурки 4
Дата выхода 2021
Возраст 8+
Цена 3499 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6370147.pdf

76177 Битва в древней деревне - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание

Центральное положение в наборе отведено тонкой и длинной фигуре красно-белого дракона с изгибающимся телом, четырьмя лапами и подвижным хвостом. Дракон располагается на синей платформе со струями воды, и из его пасти извергается голубое пламя. Набор содержит четыре минифигурки: Шан-Чи с посохом, Сялин, Торговца смертью с ножами и Венву с хлыстом из колец, а также цельная деталь существа Моррис.

Описание LEGO.com

Великий защитник поднимается из воды. Его гибкое тело кружится и извивается, когда он пролетает в небе. Присоединяйтесь к Шан-Чи и Сялин, которые объединяют силы с Великим защитником, чтобы сразиться против Вэнь-у и Несущего Смерть.

  • Подарите детям приключения из фильма Marvel Studios «Шан-Чи и легенда десяти колец» c набором «Битва в древней деревне» LEGO® Marvel Shang-Chi (76177).
  • Содержит 4 минифигурки — Шан-Чи, Сялин, Вэнь-у и Несущего Смерть — и сборного сочлененного дракона со съемной водяной подставкой.
  • Дети смогут воссоздать захватывающие сцены из фильма Marvel Studios «Шан-Чи и легенда десяти колец» или придумать свои собственные фантастические истории.
  • Это отличный подарок на день рождения, Новый год или просто так для юных супергероев и храбрых истребителей драконов в возрасте от 8 лет.
  • Размеры дракона: более 22 см в высоту, 28 см в длину и 12 см в ширину. Идеальный размер, чтобы играть с ним, а когда игра закончена — поставить для украшения в комнате.
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это качественные игровые наборы со множеством функций, вдохновляющих детей на бесконечную творческую игру.
  • Все кубики и детали LEGO®, произведённые с 1958 года, отвечают самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и идеально соединяются и разъединяются.
  • Наборы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

Минифигурки

76177 alt19.jpg
76177 alt20.jpg
76177 alt21.jpg
76177 alt22.jpg
76177 alt12.jpg
Шан-ЧиВенвуСялинТорговец смертьюМоррис

Галерея

Advertisement