Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4848
страниц
76176 Побег от Десяти колец
76176 alt1.jpg
Артикул 76176
Количество деталей 321
Минифигурки 4
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена 2599 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6350904.pdf

76176 Побег от Десяти колец - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2021 году.

Описание

Собственно побег передаётся в наборе с помощью модели жёлтого автомобиля и двух мотоциклов с эмблемами Десяти колец. Дополнительно в набор входят две турели - одна с пружинной ракетой, другая с дисковым метателем - и стойка с различным режущим оружием. Набор содержит четыре минифигурки: Шан-Чи и Венву с кольцами, Кэти с арбалетом и Бритвенный кулак с ножом в руке, а также цельная деталь существа Моррис.

Описание LEGO.com

Присоединяйтесь к Шан-Чи, Кэти и Моррису в захватывающей гонке: они мчат на машине, а Вэньву и Бритвенный Кулак несутся за ними на мотоциклах. Когда злодеи открывают огонь по Шан-Чи и Кэти из дискострела и бластера на пружине, погоня превращается в грандиозную битву. Сумеют ли они сбежать? Решать вам!

  • Набор «Побег от Десяти колец» LEGO® Marvel Shang-Chi (76176) полон знаменитых персонажей, машин и оружия из фильма Marvel Studios «Шан-Чи и легенда десяти колец».
  • Включает в себя 4 минифигурки — Шан-Чи, Кэти, Вэньву и бритвенного кулака, а также фигурку Морриса, внедорожник, 2 турели и 2 мотоцикла.
  • В наборе есть классные аксессуары и оружие, в том числе 2 кольца, арбалет, 2 кинжала, меч и копье.
  • С этой захватывающей игрушкой для сборки, игры и демонстрации дети смогут повторить захватывающие сцены из фильма Marvel Studios «Шан-Чи и легенда десяти колец» и разыграть по ролям свои собственные приключения.
  • Порадуйте ребенка в возрасте от 7 лет этим невероятным подарком на день рождения, Новый год или просто так.
  • Размеры автомобиля составляют высоту более 5 см в высоту, 13 см в блину и 6 см в ширину — они идеально подходят, чтобы проиграть с ним, а потом выставить на обозрение в детской комнате.
  • Все игрушки для сборки LEGO® Marvel — это высококачественные игровые наборы, дарящие юным супергероям бесконечные возможности творческой игры.
  • Все кубики и детали LEGO®, произведённые с 1958 года, отвечают строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и идеально соединяются и разъединяются.
  • Все наборы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

76176 alt22.jpg
76176 alt23.jpg
76176 alt24.jpg
76176 alt25.jpg
76176 alt10.jpg
Шан-ЧиВэньвуКэтиБритвенный кулакМоррис

Галерея

Advertisement