Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4732
страницы
76175 Нападение на мастерскую паука
76175 alt1.jpg
Артикул 76175
Количество деталей 466
Минифигурки 6
Дата выхода 2021
Возраст 8+
Цена 7199 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6350902.pdf

76175 Нападение на мастерскую паука - набор из серии Marvel, выпущенный в 2021 году.

Описание lego.com

Человек-паук отдыхает в своей суперкрутой штаб-квартире, играя в видеоигры, тренируясь выполнять разные трюки на скейтборде и играя в баскетбол. Но, когда сюда врываются Веном и Зеленый Гоблин, с ними придется сражаться. Удастся ли нашему паучку поймать злодеев и заточить их в тюремную камеру? Со своим крутым оружием, железным костюмом Человека-паука и своими супергеройскими силами он легко с этим справится.

  • В наборе «Нападение на мастерскую паука» LEGO® Marvel Spider-Man (76175) есть все, что нужно подростку-супергерою, ведь это первая версия высокотехнологичной штаб-квартиры Человека-паука из кубиков LEGO.
  • В наборе мини-фигурки Человека-паука, Зеленого гоблина и Венома, а также компьютер, PlayStation, зона для баскетбола, скейтборд с рампой, зона с напитками, фотоаппарат, оборудование для тренировок, мотоцикл, костюм Железного паука, оружие и тюремная камера.
  • Юные супергерои будут с удовольствием играть с Человеком-пауком в его штаб-квартире. Но, когда сюда ворвутся два суперзлодея, придется драться. Чтобы всех спасти, детям пригодятся и хитроумные устройства, и их собственная смекалка.
  • Идеальный подарок на день рождения или любой другой праздник для поклонников комиксов Marvel старше 8 лет, которые хотели бы продемонстрировать всем вокруг штаб-квартиру Человека-паука из новейшего набора LEGO®.
  • Размер впечатляющей модели штаб-квартиры Человека-паука: 14 см х 41 см х 17 см. Набор легко объединить с другими наборами LEGO® Marvel Spider-Man.
  • В набор входят дополнительные аксессуары для веселых игр: несколько сетей из паутины, экраны систем безопасности и управляемое вручную устройство для подачи баскетбольных мячей.
  • Все игровые наборы LEGO® Marvel Spider-Man — это классные коллекционные подарки, дающие детям возможность пережить любимые моменты фильмов о супергероях и создать собственную фантастическую историю.
  • Все элементы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, отлично соединяются и разъединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их полном соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

Галерея

Advertisement