Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4846
страниц
76168 Робот Капитана Америка
76168 alt1.jpg
Артикул 76168
Количество деталей 121
Минифигурки 1
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена 899 рублей
Серия Marvel

76168 Робот Капитана Америка - набор из серии Marvel, выпущенный в 2021 году.

Описание lego.com

Помогите Капитану Америка воспользоваться сверхчеловеческой скоростью и выносливостью для борьбы со злодеями. Когда суперсолдату нужны дополнительные размеры и сила, то можно посадить в кабину его могучего робота. Расположите подвижные руки и ноги робота так, как вам хочется, и защищайтесь огромным щитом, который робот крепко сжимает в руке. Хотите освободить обе руки для боя? Тогда закрепите неразрушимый щит у робота на спине, пока он вам не нужен.

  • «Броня Капитана Америка» LEGO® Marvel Avengers Classic (76168) — это супергеройский подарок внушительных размеров. Мощный подвижный робот и минифигурка позволят сделать приключения масштабнее.
  • Содержит минифигурку Капитана Америки и робота для сборки с большим щитом, который помещается ему в руку. Для минифигурки есть щит поменьше, и он крепится к ноге робота.
  • Дети открывают кабину робота, помещают туда минифигурку Капитана Америки, а потом спасают мир, сражаясь с злодеями и повторяя любимые сцены из фильмов, пользуясь подвижным щитом громадного робота.
  • Отличный подарок для юного супергероя в возрасте от 7 лет на день рождения, праздники или просто так.
  • Эта надежная игрушка для сборки превышает в высоту 12 см. Она идеально подходит для практической и творческой игры, а в свободное от игр время отлично украшает интерьер детской комнаты.

Минифигурки

Галерея

Advertisement