Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
76167 Арсенал Железного человека
76167 alt1.jpg
Артикул 76167
Количество деталей 258
Минифигурки 5
Дата выхода 2020
Возраст 7+
Цена 2699 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6329817.pdf

76167 Арсенал Железного человека - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Если два агента А. И. М. ворвались с башню Тони Старка, уничтожили созданную им броню супергероя и повредили прототип Железного Человека, нужно действовать быстро. Тони был в своём гараже, чинил свой гоночный автомобиль и кушал бургер, когда плохие парни ворвались к нему. Успеет ли Тони надеть свой костюм Железного Человека? Ему придётся использовать шутеры гоночного автомобиля, бластеры костюма-брони и все свои суперспособности, чтобы отразить атаку злодеев!

  • Набор «Броня Железного Человека» LEGO® Marvel Avengers (76167) предоставляет детям в возрасте от 7 лет невероятные возможности для творческих игр. Этот многоплановый набор переносит маленьких супергероев в мир приключений Железного Человека.
  • В набор входит минифигурка Тони Старка, два костюма Железного Человека, две фигурки вражеских агентов А. И. М. и гоночный автомобиль, который Железный Человек может ремонтировать и водить. Как и в фильмах, здесь есть миниатюрный прототип брони Железного Человека и бургер, которым он сможет перекусить.
  • Когда злодеи ворвутся в дом Железного Человека, детям придётся использовать шутеры гоночного автомобиля, бластеры костюма Железного человека и все свои суперспособности, чтобы спасти Тони Старка, его роботизированные костюмы и ценнейший прототип брони Железного Человека.
  • Этот крутой конструктор, полный удивительных функций и восхитительных аксессуаров для творческих игр и приключений супергероев, станет идеальным подарком на Новый год или день рождения для поклонников Marvel и детей в возрасте от 7 лет.
  • Этот набор, включающий в себя броню Железного Человека высотой 8 см и гоночный автомобиль длиной 10 см, вдохновит детей на легендарные супергеройские приключения и станет прекрасным украшением детской комнаты.

Минифигурки

Галерея

Advertisement