Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
76166 Битва за башню Мстителей
76166 alt1.jpg
Артикул 76166
Количество деталей 685
Минифигурки 7
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 7499 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6328961.pdf

76166 Битва за башню Мстителей - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Если Красный Череп и его агенты А. И. М. атакуют башню Мстителей, это значит, что тебе нужно придумать, как Железный Человек и Чёрная вдова будут защищать башню и Нью-Йорк. Открой 5-этажную башню, чтобы увидеть семь различных комнат со множеством крутых функций и аксессуаров. Взгляни на гараж для летающего мотоцикла, дуговой реактор, броню, платформу запуска Железного Человека, учебную лабораторию и надёжно запирающуюся тюремную камеру, в которую ты сможешь посадить злобного Красного Черепа.

  • Пятиэтажная семикомнатная Башня «Мстителей» LEGO® Marvel Avengers (76166) буквально наполнена возможностями для ролевых игр с классическими персонажами фильмов Marvel.
  • В Башне есть гараж для небесного мотоцикла Чёрной Вдовы, комната для дугового реактора, оружейный зал, лаборатория, тюремная камера и два балкона. Для минифигурки Железного Человека предусмотрено два дополнительных оружия: блазер и тазер.
  • Башня открывается, упрощая доступ к пяти этажам, полным реалистичных деталей для игр. Множество всевозможных функций и аксессуаров, таких как взрывающаяся тюремная камера, обрушивающийся балкон и установка для запуска ракет, вдохновит детей на новые игры.
  • Этот забавный конструктор, предназначенный для поклонников фильмов Marvel, станет прекрасным подарком на Новый год или день рождения для детей в возрасте от 8 лет, любящих приключения супергероев.
  • В Башне «Мстителей» LEGO® Marvel Avengers высотой 44 см дети найдут множество крутых функций и знакомых мест действия из фильмов Marvel, где они смогут разыгрывать легендарные приключения супергероев.

Минифигурки

Галерея

Advertisement