76165 Шлем Железного человека
76165 alt1.jpg
Артикул 76165
Количество деталей 480
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 4999 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6328959.pdf

76165 Шлем Железного человека - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Воссоздайте уникальную внешность Железного Человека, гениального супергероя Marvel. Эта впечатляющая модель LEGO® предлагает сложную и увлекательную задачу по сборке легендарного закрытого шлема одного из самых популярных киногероев. Собранная модель, установленная на демонстрационную подставку, станет великолепным украшением вашего дома или офиса, притягивающим всеобщее внимание.

  • Испытайте свои творческие суперспособности, собрав шлем Железного Человека LEGO® Marvel Avengers. Если вы взрослый поклонник Marvel или просто любите конструировать, то эта коллекционная модель — именно то, что вам нужно!
  • Легендарный дизайн шлема Железного Человека в деталях воссоздан из кубиков LEGO® и наклеек, чтобы пробудить воспоминания о событиях классических фильмов о «Мстителях» Marvel. Эту сборную модель можно установить на прочную демонстрационную подставку с табличкой.
  • Воссоздайте из кубиков LEGO узнаваемые очертания и впечатляющие детали шлема Железного Человека со специальными красными и золотыми элементами и блестящими наклейками, изображающими глаза. Он станет великолепным экспонатом вашей коллекции моделей LEGO Marvel.
  • Если вам нравятся фильмы Marvel, конструкторы LEGO® или и то и другое, то этот набор 480 кубиков и деталей подарит вам удивительные впечатления от сборки и возможность отдохнуть от повседневной суеты. Она станет отличным подарком на день рождения, Новый год или другой праздник.
  • Размеры шлема Железного Человека — 19 см в высоту, 10 см в ширину и 13 см в длину. Он не займёт много места в вашей коллекции, но благодаря впечатляющим реалистичным деталям обязательно привлечёт внимание всех поклонников Marvel.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+