Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
76163 Краулер Венома
76163 alt1.jpg
Артикул 76163
Количество деталей 413
Минифигурки 3
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 2699 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6318680.pdf

76163 Краулер Венома - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Как будет разворачиваться битва между Веномом и Человеком-Пауком? А что если в неё вступит ещё и Карнаж? Чтобы сделать сражение ещё интереснее, Человек-Паук будет за рулём своего багги, а Веном наденет костюм Железного Человека, пока будет управлять своим мощным Краулером. Для того чтобы победить этого монстра с восемью подвижными ногами и установленным сзади шипомётом, придётся использовать все свои суперспособности! Что будет дальше? Решать тебе...

  • Если Человек-паук сражается одновременно с Карнажем и своим заклятым врагом Веномом, его судьба только в руках детей. Злобный инопланетянин-симбиот управляет Краулером, а потом сливается с Железным человеком и превращается в Железного Венома!
  • Краулер Венома оснащён восемью подвижными конечностями и шипомётом, установленным сзади. Багги Человека-паука вооружён двумя шипомётами. В набор входит три минифигурки: Человек-паук, Карнаж, гибрид Железного человека и Венома и Железный Веном.
  • Человек-паук сражается одновременно с Карнажем и со своим заклятым врагом Веномом, который управляет гигантским Краулером. Детям понадобятся все их суперспособности, чтобы победить этого противника! Маленькие супергерои в возрасте 8 лет и старше будут увлечённо играть с этим набором из серии LEGO® Marvel Avengers. Этот набор станет прекрасным подарком на Новый год, день рождения или другой праздник для всех поклонников Мстителей Marvel.
  • Краулер Венома длиной 24 см (9″) создан для увлекательных крупномасштабных игр. Объедините этот набор с другими игрушками LEGO®, чтобы сделать игры ещё увлекательнее.

Минифигурки

Галерея

Advertisement