Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
76150 Реактивный самолёт Человека-паука против робота Венома
76150 alt1.jpg
Артикул 76150
Количество деталей 371
Минифигурки 3
Дата выхода 2020
Возраст 7+
Цена 2799 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6311260.pdf

76150 Реактивный самолёт Человека-паука против робота Венома - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Человек-Паук в опасности! Злобный инопланетянин Веном управляет огромным смертельно опасным роботом. У него 4 вида оружия, и Человек-Паук попал в его механические когти. Собрат Человека-Паука из вселенной Нуар летит на помощь на реактивном самолёте. Развертывай дискомёты! Выпускай ракеты! Но достаточно ли этого, чтобы одержать победу? Тебе потребуются все навыки супергероя, чтобы одолеть огромного робота и спасти Человека-Паука.

  • Гигантский робот Венома — тот самый плохой парень, которого детям предстоит победить. Когда они поместят минифигурку внутрь робота, этот механический мегамонстр сможет отправиться куда угодно и схватить что угодно, даже Человека-паука или реактивный самолёт!
  • Эта огромная четырёхрукая копия Венома наделяет злодея невероятной силой. Ему противостоит минифигурка Человека-паука Нуар, впервые выпущенная в январе 2020 года: он атакует на своём реактивном самолёте, оснащённом шипомётами и самонаводящимися ракетами.
  • Кабина робота открывается, позволяя поместить внутрь минифигурку Венома. Дети смогут придать ему боевую позу и сразиться с Человеком-пауком! Объедините этот набор с другими конструкторами LEGO® Spider-Man, чтобы предоставить детям ещё больше возможностей для игр.
  • Мальчики и девочки в возрасте от 7 лет будут увлечённо играть с этим набором LEGO® Marvel Spider-Man. Он станет отличным подарком для детей, любящих конструкторы серии Spider-Man и минифигурки LEGO®.
  • Этот сборный игрушечный робот высотой чуть более 12 см (4”) вдохновляет детей на безграничные творческие игры. Они могут объединить этот набор с другими супергеройскими конструкторами LEGO®, чтобы открыть для себя ещё больше возможностей для творческих игр.

Минифигурки

Галерея

Advertisement