Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4697
страниц
76146 Человек-паук: трансформер
76146 alt1.jpg
Артикул 76146
Количество деталей 152
Минифигурки 1
Дата выхода 2020
Возраст 6+
Цена 799 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6311294.pdf

76146 Человек-паук: трансформер - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Прогуляйся по городу в компании Человека-паука. Защити мир от злодеев. А когда потребуются дополнительная сила и мощь, сажай геройского Человека-паука в кабину робота. Внутри этого гигантского механического паука,он сможет забраться куда угодно, захватить что угодно и ловко раскинуть огромные сети. Берегитесь, злодеи... Робот идёт за вами по пятам!

  • Этот удивительный робот Человека-паука предоставляет детям ещё больше возможностей для игр в супергероев. Поместив минифигурку внутрь этого могучего робота, они смогут отправиться куда угодно, схватить всё что угодно и победить всех врагов, которые встретятся им на пути!
  • Этот робот представляет собой увеличенную фигурку Человека-паука с четырьмя паучьими лапками в задней части и большой паутиной для охоты на злодеев, которую можно вытянуть из его руки. Открывающаяся кабина позволяет поместить внутрь минифигурку Человека-паука.
  • Дети смогут поместить в робота минифигурку Человека-паука, придать ему боевую позу и отправиться ловить плохих парней! Этот набор можно объединить с другими популярными конструкторами и фигурками Человека-паука.
  • Мальчики и девочки в возрасте от 6 лет будут увлечённо играть с этим набором LEGO® Marvel Spider-Man. Этот полный приключений конструктор, станет прекрасным подарком для детей, любящих Человека-паука.
  • Коллекционный робот Человека-паука размером чуть более 15 см (5”) в высоту вдохновляет детей на увлекательные творческие игры. Объедините эту великолепную модель с другими роботами LEGO® Marvel, а когда приключения закончатся, украсьте им детскую комнату.

Минифигурки

Галерея

Advertisement