Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4732
страницы
76142 Атака на спортбайке
76142 alt1.jpg
Артикул 76142
Количество деталей 226
Минифигурки 3
Дата выхода 2020
Возраст 6+
Цена 1599 рублей
Серия Marvel
Инструкции [1] [2]

76142 Атака на спортбайке - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Промчись вместе с Чёрной пантерой по Ваканде на его стремительном спортбайке. Но помни об осторожности! Агент А.И.М. спускается с неба на реактивном ранце, чтобы украсть канистры со смертельно опасным мутагеном. Останови его с помощью пулемёта, вращающихся лезвий, ружья с крюком и бластера. Если только не... Да! На поле боя появляется Тор, вооружённый огромным молотом. Начинается стремительная схватка!

  • Подарите поклонникам Чёрной Пантеры супергеройские приключения, которые им так нравятся. Этот набор, полный высокоскоростных погонь на земле и в воздухе, включает в себя три крутые минифигурки и потрясающее оружие, вдохновляющие детей на самостоятельные и совместные игры. Минифигурки Чёрной Пантеры, Тора и Агента А. И. М., впервые выпущенные в январе 2020 года, а также крутой мотоцикл Чёрной Пантеры, всевозможное оружие и две канистры со смертельно опасным мутагеном просто созданы для суперувлекательных приключений супергероев.
  • Дети примчатся на место действия вместе с Чёрной Пантерой на его крутом мотоцикле, чтобы помешать Агенту А. И. М., спускающемуся с неба на реактивном ранце, украсть канистры со смертельно опасным мутагеном. Агент вооружён самым разным оружием, но тут появляется Тор и уравнивает силы!
  • Этот популярный конструктор LEGO® станет прекрасным подарком для детей в возрасте от 6 лет, а также для всех поклонников Чёрной Пантеры Marvel Avengers. Его очень легко собрать, а также можно объединить с другими наборами LEGO.
  • Мотоцикл Чёрной Пантеры длиной чуть более 14 см (5”) предлагает маленьким супергероям множество возможностей для стремительных погонь вместе с Мстителями Marvel. Этот суперкрутой супермотоцикл, оснащённый двумя пулемётами и сидением для минифигурки LEGO®, готов к любым приключениям.

Минифигурки

Галерея

Advertisement