Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
76141 Танос: трансформер
76141 alt1.jpg
Артикул 76141
Количество деталей 152
Минифигурки 1
Дата выхода 2020
Возраст 6+
Цена 799 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6311281.pdf

76141 Танос: трансформер - набор из серии Marvel, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Хватит ли тебе отваги, чтобы остановить злобного Таноса? Этот суперзлодей, забравшийся в кабину своего гигантского робота, становится ещё опаснее! Шесть Камней бесконечности на Перчатке бесконечности дают Таносу фантастическую мощь. Сможет ли страшный Титан уничтожить половину жителей Вселенной? Решать только тебе!

  • Предложите своим маленьким супергероям самим придумать новые приключения Мстителей Marvel с помощью этой минифигурки Таноса и его могучего робота! Когда дети поместят минифигурку Таноса внутрь этого гигантского подвижного робота, этот суперзлодей станет ещё опаснее!
  • Эта фигурка робота Таноса с отличительным орнаментом на груди является более крупной версией фигурки Таноса, выпускавшейся ранее. В набор входит могущественная Перчатка бесконечности с установленными в ней шестью Камнями бесконечности и минифигурка Таноса, впервые выпущенная в январе 2020 года.
  • Дети смогут открыть кабину робота, чтобы поместить внутрь минифигурку Таноса. Этот могучий робот с подвижными руками и ногами готов захватить вселенную или принять крутую боевую позу, чтобы украсить комнату маленького супергероя!
  • Подарите этот популярный конструктор LEGO® поклонникам Мстителей Marvel, и они будут часами увлечённо разыгрывать приключения супергероев с этим крутым роботом и минифигуркой Таноса. Он станет отличным подарком для детей в возрасте от 6 лет.
  • Могучий робот Таноса размером чуть более 11 см (4”) в высоту, 13 см (5”) в длину и 6 см (2”) в ширину готов к самым невероятным событиям во вселенной Мстителей Marvel: он может отправиться на поиски приключений вместе с другими супергероями или одной рукой уничтожить целую вселенную!

Минифигурки

Галерея

Advertisement