Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4688
страниц
76107 Последняя битва с Таносом
76107 alt1.jpg
Артикул 76107
Количество деталей 674
Минифигурки 4
Дата выхода 2018
Возраст 8-14
Цена 5999 рублей
Серия Marvel
Инструкции 6236657.pdf

76107 Последняя битва с Таносом - набор из серии Marvel, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель звездолёта Стражей Галактики. Корабль имеет форму летящей птицы оранжевого цвета с кабиной-головой посередине и крыльями по сторонам. У кабины открывается стекло и выпускает небольшой спидер для двух фигурок и аксессуаров. На корпусе корабля установлены две стреляющие пулевые пушки и фонари жёлтого цвета, снизу видны большие синие двигатели. Сзади открывается люк с пространством для подставки Перчатки бесконечности. Корабль можно дополнить капсулой из набора 76102. Дополнительно в набор входят минифигурки Железного человека с крыльями-двигателями, Звёздного лорда с бластерами, Гаморы с мечом и максифигурка Таноса с мечом и Перчаткой бесконечности с камнем реальности.

Описание lego.com

Вместе с Мстителями начинай бой за Перчатку бесконечности в наборе «Танос: последняя битва» LEGO® Marvel Super Heroes (76107) Стреляй в Таноса из шипомётов Корабля Хранителей. Открой кабину и отправься в атаку на космическом мотоцикле вместе со Звёздным Лордом и Гаморой. Уклоняйся от ударов огромного меча Таноса и используй силовые установки Железного человека, чтобы победить суперзлодея с Титана. Одержав победу, хватай золотую Перчатку бесконечности и улетай прочь!

Сюжет

Пробравшись на корабль Чёрного ордена с Земли для спасения Доктора Стрэнджа, Железный человек попал на планету Титан одновременно со Стражами Галактики, расследующими пропажу Гаморы и Таноса. Вместе герои дали бой безумному титану и попытались остановить его от обретения всех камней бесконечности, но не смогли снять с него перчатку и упустили его.

Минифигурки

Галерея

Advertisement