Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4688
страниц
76088 Бой на арене
76088 alt1.jpg
Артикул 76088
Количество деталей 492
Минифигурки Тор, Халк, Локи, Грандмастер, сакааранский страж
Дата выхода 2017
Возраст 7-14
Серия Marvel

76088 Бой на арене - набор из серии Marvel, выпущенный в 2017 году.

Описание

В наборе представлена модель арены для боя. Стены арены, разделённые на сегменты, собраны из деталей синего и красного цвета с наклейками, изображающими узоры. В середине вставлены разъезжающиеся в разные стороны ворота, над которыми расположен опрокидываемый золотой трон Грандмастера с парой тройных прожекторов. Изнутри в арене есть два падающих прожектора и разбиваемые куски стена, а снаружи - камера для воина с падающим сидением над ней и выпадающая стойка с оружием. Дополнительно в наборе приложены минифигурки Тора с мечами, Локи, Грандмастера, сакааранского стража с посохом, а также максифигурка Халка с молотом и топором.

Описание lego.com

Выстави легендарного Тора против Халка на арене! Освободи Тора из тюрьмы, открой врата арены и начни схватку. Уворачивайся от огромного молота и топора Халка. Наноси ответные удары мечами Тора и другим оружием, спрятанным в стене арены. Но тут что-то не так. Ведь на самом деле Тор и Халк — старые приятели. Свергни Гроссмейстера с престола и помоги суперпрыгучему Тору отобрать трон у Локи. Сбей колонны, чтобы задержать сакааранца, снеси стену и освободи Халка из-под контроля Гроссмейстера!

Минифигурки

76088 alt8.jpg
76088 alt5.jpg
76088 alt7.jpg
76088 alt6.jpg
76088 alt9.jpg
ХалкТорЛокиГрандмастерСакааранский страж

Галерея

Advertisement