Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4697
страниц
76084 Решающая битва за Асгард
76084 alt1.jpg
Артикул 76084
Количество деталей 400
Минифигурки Тор, Валькирия, Брюс Бэннер, Хела, берсерк Хелы
Дата выхода 2017
Возраст 7-14
Серия Marvel

76088 Бой на арене - набор из серии Marvel, выпущенный в 2017 году.

Описание

В наборе представлены модели звездолёта и волка Фенриса. Звездолёт выполнен в форме красного кольца с чёрными и жёлтыми элементами, его кабина с панелью управления размещена в центре кольца, прямо за ней есть люк для хранения снарядов, а по сторонам есть по две пушки, стреляющие этими снарядами. Между кабиной и люком есть кнопка, при нажатии которой снизу сбрасывается фигурка. Фенрис выполнен в стиле легендарных зверей серии Legends of Chima с корпусом, к которому на шарнирах приделаны голова, лапы и хвост; на голове движутся челюсть и уши. Дополнительно в наборе приложены минифигурки Тора с синими стреляющими зарядами, Валькирии с мечом, Брюса Бэннера, Хелы на чёрно-зелёной подставке с топором, мечом и чёрными зарядами и двух берсерков с клинками.

Описание lego.com

Опасность! Хела хочет использовать берсерков и могучего волка Фенриса для нападения на Асгард. Забирайся с Валькирией в кресло капитана и взлетай в небеса. Устрой стрельбу из двух шипомётов и отправь Брюса Беннера в гущу боя! Уворачивайся от огромных лап Фенриса и лезвий берсерков. Поддержи огнем Тора в перестрелке из мощных бластеров с Хелой. Это решающая битва — сумеешь ли ты победить врагов и вернуть в Асгард мир?

Минифигурки

Галерея

Advertisement