Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
76042 Хеликерриер ЩИТа
76042 alt1.jpg
Артикул 76042
Количество деталей 2996
Минифигурки Капитан Америка, Чёрная вдова, Соколиный глаз, Ник Фьюри, Мария Хилл
Дата выхода 2015
Возраст 16+
Серия Marvel

76042 Хеликерриер ЩИТа - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2015 году.

Описание

Набор совмещает в себе версии хеликерриеров из фильмов Мстители и Первый мститель: Другая война. 29 см в высоту, 80 см в длину и 45 см в ширину, эта модель прекрасно подходит для установки на полке. Корабль имеет четыре двигателя (по два на каждую сторону), приводимых во вращение поворотом ручки на задней части судна. Вдоль корабля идёт полоса с дорожной разметкой для взлёта истребителей. На борту прикреплена деталь с номером 64, есть носовые орудия. На поднятой части палубы размещён капитанский мостик, разложены коробки; взлётная полоса спущена на основную палубу. На корме расположены два крупных шестиугольных сопла с оранжевыми деталями, изображающими пламя.

Помимо самого корабля в наборе есть дополнительные интересные бонусы: снимаемая панель, под которой скрыт мостик с множеством компьютеров, есть микропостройки: три модели квинджетов, три модели истребителей, бензовоз, четыре дорожных преграды и два автопогрузчика, есть микрофигурки: 8 агентов ЩИТа, Ник Фьюри, Железный человек, Капитан Америка, Соколиный глаз. Для расположения на полке для модели создана подставка с панелью, на которой записаны характеристики хеликерриера. К набору прилагаются минифигурки, для которых также создана подставка с эмблемой ЩИТа.

Наконец, корабль можно автоматизировать. Для этого надо добавить наборы Power Functions 88000 (батарея), 8883 (мотор среднего размера) и 8870 (лампочки). Закрепив их определённым способом, можно автоматически запустить вращение роторов и подать свет в нижнюю часть с прозрачным окном.

Описание lego.com

Рискни построить невероятную LEGO® модель воздушного перевозчика организации Щ.И.Т. Построй летающий перевозчик с двумя взлетно-посадочными полосами, маленькими квинджетами, истребителями и наземными автомобилями поддержки. В набор входят 5 минифигурок: Ник Фьюри, Черная вдова, Капитан Америка, Соколиный глаз и Мария Хилл.

Минифигурки

Галерея

Advertisement