Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4687
страниц
76038 Нападение на башню Мстителей
36772 0.jpg
Артикул 76038
Количество деталей 515
Минифигурки Железный человек, Тор, Железный легионер х2, Альтрон МК1
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Marvel

76038 Нападение на башню Мстителей - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2015 году.

Описание

Мстители собрались в своей башне, дабы отпраздновать победу над ГИДРОЙ. Вечеринку прервал Альтрон, подчинивший отряд Железных легионеров. Башня состоит из трёх этажей. На первом расположен лазарет и комната легионеров, на втором - лаборатория со скипетром Локи и мастерская с частями Альтрона, на третьем - панели управления и гостиная с полукруглой площадкой; на крыше спрятан летающий дрон; на башне установлены пушки.

Описание lego.com

Герои отдыхают, а Башню мстителей внезапно атакует изнутри Ультрон! Злобный Ультрон-1 собрал себя в лаборатории и выбивает окна. Помоги Железному человеку и Тору победить Альтрона 1 и двух его сообщников из Железного легиона. Составляй планы в комнате управления ДЖАРВИС и помещай раненых супер-героев в лазарет. Железный легион выбивает двери и окна в комнате роботов на первом этаже. Кто-то украл Скипетр Локи из лаборатории - преследуй его вместе с Тором и целься с крыши башни, используя секретный спрятанный беспилотник и оружие, стреляющее шипами. Ты должен найти скипетр и победить Альтрона 1! В набор входят 5 минифигурок с оружием и разнообразным аксессуарами: Ультрон-1, 2 железных легионера, Железный человек и Тор.

Минифигурки

Advertisement