Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4697
страниц
76032 Погоня на квинджете Мстителей
76032.jpg
Артикул 76032
Количество деталей 722
Минифигурки Железный человек, Чёрная вдова, Капитан Америка, Вижн, Совершенный Альтрон
Дата выхода 2015
Возраст 8-14
Серия Marvel

76032 Погоня на квинджете Мстителей - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2015 году.

Описание

Альтрон начал создание идеального тела для себя и уезжает из лаборатории на грузовике. Мстители погнались вслед за ним на квинджете, оснащённом новыми пушками, раскладываемыми крыльями и отсеком для мотоцикла Капитана Америка. Грузовик с телом Вижна можно взорвать и вытащить его верёвкой.

Описание lego.com

Организуй погоню за Альтроном Праймом помощью легендарного квинджета Мстителей. Помести Чёрную вдову за пульт управления и взмывай в небо. Стреляй из шипованных шутеров и освободи Капитана Америку на супер-мотоцикле, чтобы продолжить погоню по улицам. Железный человек МК43, готовый сразиться с Альтроном Праймом, полетит рядом с квинджетом, используя свои ракетные двигатели. Когда настанет время, соверши точный прыжок на грузовик, чтобы взорвать его кузов и получить доступ к драгоценному грузу. В набор входят 5 минифигурок с разнообразными аксессуарами: Вижен, Капитан Америка, Чёрная вдова, Железный человек и Альтрон Прайм.

Минифигурки

Факты

  • Железного человека не было в представленной сцене, а Вижн ещё не был завершён.

Галерея

Advertisement