Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
76029 Железный человек против Альтрона
76029 Box.jpg
Артикул 76029
Количество деталей 90
Минифигурки Железный человек, часовой офицер Альтрона, часовой Альтрона х2
Дата выхода 2015
Возраст 6-12
Серия Marvel

76029 Железный человек против Альтрона - набор серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2015 году.

Описание

Набор представляет финальный бой Мстителей с армией Альтрона. Три часовых роботов сформировали из своих тел глайдер, летающий при помощи репульсоров. Офицер расположился во главе глайдера на неустойчивой детали. Железный человек в броне Mark 45 должен сбить офицера при помощи суперпрыгуна - новой гибкой детали, позволяющий отправить минифигурку в полёт.

Описание lego.com

Вместе с Железным человеком MK45 сразись с Ультроном в последней битве! Защищайся от атак самолетов Альтрона, управляемых его Часовым! Попытайся найти укрытие, когда Часовые решат выпрыгнуть из самолета и начнут стрелять шипами! А потом активируй суперджампер Железного человека, чтобы победить Часового офицера Альтрона и разбить вражеский самолёт. В набор входят 4 минифигурки с разнообразным оружием и аксессуарами: Часовой офицер Альтрона, два Часовых офицера Альтрона и Железный человек MK45.

Минифигурки

Lego Mark XLV.png
Ultron Sentry.png
Ultron Sentry Officer.png
Железный человекЧасовой АльтронаЧасовой офицер Альтрона

Факты

  • Солдаты Альтрона действительно могли изменять свои тела, но никогда не формировали такие модели.

Галерея

Advertisement