Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5380
страниц
75965 Возвращение лорда Волан-де-Морта
75965 alt1.jpg
Количество деталей 184
Минифигурки 5+
Дата выхода 2019
Возраст 7+
Цена 1499 рублей
Серия Harry Potter
Инструкции 6293306.pdf

75965 Возвращение лорда Волан-де-Морта – набор из серии Harry Potter, выпущенный в 2019 году.

Описание lego.com

Восстанови магическую силу Волдеморта, а потом помоги Гарри ускользнуть из его цепких злобных лап! Питер Петтигрю помог Волдеморту с помощью Кубка трёх волшебников переместить Гарри Поттера к могиле Тома Реддла на жутком кладбище, используя кубок в качестве портала. Смешай зелье в котле и потяни за рычаг — Волдеморт тут же появится! Сможет ли Гарри сбежать от Тёмного лорда и его верных Пожирателей смерти? Только тебе решать, чем закончится этот захватывающий эпизод из фильма «Гарри Поттер и Кубок огня».

Характеристики

  • Набор состоит из 184 деталей и четырёх минифигурок: Гарри Поттера, лорда Волан-де-Морта, Питера Петтигрю и Пожирателя смерти, а также тела Волан-де-Морта-младенца и статуи на надгробии.
  • Из деталей набора собирается модель заросшего кладбища с могилой Тома Реддла, из-под дна которого может вылезти Волан-де-Морт, а Гарри можно поставить на надгробие.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются четыре волшебные палочки разных цветов, котёл, кость, нож и кубок Турнира трёх волшебников.
  • Размеры кладбища составляют 10 сантиметров в высоту, 17 в длину и 14 в ширину.

Сюжет

Одолев финальное испытание Турнира трёх волшебников, Гарри Поттер неожиданно попал на кладбище Литтл-Хэнглтона, коснувшись кубка победителя: кубок оказался зачарован, а на кладбище ждал предатель Петтигрю с младенцем, которым стал выживший Волан-де-Морт. Пленив Гарри, Петтигрю провёл обряд возрождения тёмного лорда и вернул ему тело, и тот тут же вызвал верных Пожирателей смерти. Перед последователями Волан-де-Морт бросает Поттер вызов и пытается убить, но их заклинания переплетаются, и Гарри успевает вернуться в Хогвартс живым.

Минифигурки

Галерея

Advertisement