ФЭНДОМ

75930 Нападение индораптора в поместье Локвуд
75930
Артикул 75930
Количество деталей 1019
Минифигурки 6
Дата выхода 2018
Возраст 8-12
Цена 8499 рублей
Серия Jurassic World
Инструкции [1]

75930 Нападение индораптора в поместье Локвуд – набор из серии Jurassic World, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель передней части Поместья Локвуда. На первом этаже Поместья стоят цветы, съёмные диорамы с доисторическим существами и череп цератопсида. Второй этаж занимает лаборатория доктора Генри Ву с компьютером, на котором изображена схема создания Индораптора, стереомикроскопом с образцом крови, столом с контейнером, содержащим кусок ребра Индоминуса рекса, ящиком с яйцом, компьютером с двумя колбами и инкубатором с детёнышем динозавра; в стене находится овальное окно. На третьем этаже расположена комната Мэйзи с поднимаемой кроватью, под которой может спрятаться Локвуд, и столиком с лампой и пиратской картой, а также местом для хранения зонтика. В комнате Мейзи также есть дверь, ведущая на огорожденный балкон.

Все окна Поместья выбиваются и ставятся обратно. В отделяемых боковых башнях на первом этаже находятся декорации. На крыше есть большое окно, которое наклоняется вниз при вынимании боковой детали. За пределами Поместья есть тёмно-зелёный мотоцикл с желтым фонарём спереди. Дополнительно в набор входят максифигурки Блю и Индораптора, а также минифигурки Оуэна Грейди, Клэр Диринг, Мэйзи Локвуд, Гуннара Эверсола, Элая Миллза и Кена Уитли.

Описание lego.com

Пойманы с поличным! Попытайся найти в поместье безопасное укрытие и сохраняй спокойствие, даже когда хищный индораптор ворвётся в дом через окно. Тебе придётся подождать, пока Оуэн, Клэр и Блу не придут тебе на помощь. А пока используй всё, что попадёт под руку, чтобы защитить себя от кровожадного ящера.

Сюжет

После разрушения аукциона в Поместье Локвуда, продающего динозавров, Оуэном Грейди и Стигги в Поместье входит Кен Уитли в поисках Элая Миллза, чтобы тот заплатил ему за поимку велоцираптора Блю. Вместо Миллза Кен находит Индораптора и случайно его выпускает на волю в попытке добыть его клык. Сбежавший индораптор стал гоняться за Оуэном, Клэр Диринг и Мэйзи Локвуд по Поместью, и когда он загоняет Мейзи и Оуэна в угол, прибывает ранее освобождённая Блю и вступает в схватку с гибридом.

Минифигурки

Динозавры

Галерея