75318 Малыш
75318 alt1.jpg
Артикул 75318
Количество деталей 1037
Минифигурки 1
Дата выхода 2020
Возраст 10+
Цена 6499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6348001.pdf
«Когда я получил задание создать модель Малыша, я понял, что нужно добиться точного соответствия. Главной задачей было сохранить очарование и, прежде всего, милоту персонажа, так что мы тщательно подбирали и помещали каждую деталь. Мы даже добавили достоверные частички вроде шарика от рычага - любимую игрушку Малыша в сериале.»
Майкл Ли Стоквелл, дизайн-менеджер серии LEGO Star Wars

75318 Малыш — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Собери свою собственную модель милого Малыша из фильма «Звёздные войны: Мандалорец». Воссоздай все реалистичные черты этого популярного персонажа. Меняй положение головы, ушей и рта, чтобы передать различные выражения его лица. Дай Малышу его любимую игрушку: рычаг переключения передач. В этот основной набор входит информационная табличка и минифигурка Малыша LEGO®, дополняющие очаровательную композицию.

Сделайте свою коллекцию максимально милой и очаровательной с помощью коллекционной модели «Малыш» LEGO® Star Wars™ (75318). Из кубиков LEGO воссозданы все реалистичные черты этого популярного персонажа: голова, уши и рот, изменяя положение которых, можно придать Малышу разное выражение лица, а также его любимая игрушка — рычаг переключения передач (входит в набор), которую он держит совсем как в фильме «Звёздные войны: мандалорец».

Этот набор включает в себя буклет с понятными инструкциями, благодаря которым даже начинающие строители LEGO получат удовольствие от сборки. Он станет прекрасным подарком для детей и всех поклонников саги «Звёздные войны» в возрасте от 10 лет. Эта проработанная до мельчайших деталей модель также включает в себя информационную табличку и минифигурку Малыша LEGO®, дополняющую очаровательную композицию.

Дизайнеры LEGO Group воссоздают легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звёздных войн» с 1999 года. В настоящее время LEGO Star Wars является одной из самых популярных серий и включает в себя широкий ассортимент наборов для коллекционирования и игр, предназначенных для поклонников всех возрастов.

  • Поклонники легендарной саги смогут собрать собственную очаровательную модель Малыша (75318) из фильма «Звёздные войны: мандалорец», в мельчайших деталях воссозданного из кубиков LEGO®, и создать восхитительное украшение для своего дома или офиса.
  • В этой модели, выпущенной в ноябре 2020 года, воссозданы все милые черты этого невероятно популярного персонажа «Звёздных войн». Вы сможете передать различные эмоции Ребёнка, повернув его голову и изменив положение ушей и рта.
  • В набор входит игрушечный любимая игрушка Ребёнка — рычаг переключения передач, которую можно поместить в его руку, а также информационная табличка и минифигурка Ребёнка LEGO® для создания восхитительной композиции.
  • Эта коллекционная модель LEGO® Star Wars™, собранная из 1073 деталей, станет великолепным подарком на день рождения, Новый год или другой праздник или необычным сюрпризом для всех детей и поклонников фильма «Звёздные войны: мандалорец» в возрасте от 10 лет.
  • Эта собранная из кубиков модель Малыша размером чуть более 19 см в высоту, 21 см в длину и 13 см в ширину не займёт много места, но обязательно произведёт прекрасное впечатление на всех посетителей вашего дома или офиса.

Минифигурки

Галерея