75293 Транспортный корабль Сопротивления I-TS
75293 alt1.jpg
Артикул 75293
Количество деталей 932
Минифигурки 4
Дата выхода 2020
Возраст 9+
Цена 8499 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6329917.pdf

75293 Транспортный корабль Сопротивления I-TS — набор серии Star Wars, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Взойдите на борт этого потрясающего Шаттла Сопротивления и отправляйтесь в захватывающую миссию вместе с с Лейтенантом Беком и Ви Моради. Погрузите Дроида-астромеханика и дроида питания «гонк» в грузовой отсек. Прыгайте в кабину, заводите двигатели и летите навстречу новым галактическим приключениям! Никогда не знаешь, что ждёт тебя на краю галактики. Если вас вдруг атакуют вражеские истребители, сбейте их, стреляя из четырёх вращающихся шипомётов и четырёх установленных сзади шутеров!

Характеристики

  • Воссоздайте великолепный тематический парк «Звёздные войны: край галактики» Disney из кубиков LEGO® с помощью набора «Шаттл Сопротивления» LEGO (75293).
  • Этот набор Star Wars™ включает в себя минифигурки лейтенанта Бек и Ви Моради LEGO®, а также фигурки дроида-астромеханика и дроида питания «гонк» LEGO для увлекательных самостоятельных или совместных игр.
  • Крыша и боковые панели кабины поднимаются, упрощая доступ в салон. Эта модель оснащена кабиной для минифигурок LEGO®, грузовым отсеком с местом для дроидов, а также шипомётами для захватывающих битв: четыре вращающиеся шипомёта установлены у кабины, и ещё четыре — в задней части корабля.
  • Этот конструктор, включающий в себя 932 детали, предлагает детям в возрасте от 9 лет сложную, но увлекательную задачу по сборке, а также станет великолепным подарком на день рождения или другой праздник для всех поклонников «Звёздных войн».
  • В свободное от выполнения миссий Сопротивления время этот шаттл размером чуть более 8 см (3″) в высоту, 34 см (13,5″) в длину и 17 см (6,5«) в ширину будет прекрасным украшением вашего дома, привлекающим всеобщее внимание.

Минифигурки

Галерея